Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Завершен капремонт двух важных участков Пермского тракта. Еще один сдадут в ноябре

Завершен капремонт двух важных участков Пермского тракта. Еще один сдадут в ноябре
Иллюстрация: Департамент информполитики Свердловской области

Теперь многокилометровые пробки в районе Ревды останутся в прошлом. А после того как ремонт тракта будет полностью завершен, он сможет принимать 27 тыс. автомобилей в сутки.

Торжественная церемония запуска движения на двух участках Пермского тракта общей протяженностью 34,5 км состоялась вчера вечером. По видеосвязи старт движению дали вице-премьер Марат Хуснуллин и участники форума «Дорога-2024».

Как пояснили в департаменте информполитики области, работы провели на отрезках с 232-го по 250-й км и с 276-го по 326-й км (примерно от Первоуральска до Нижних Серег) — проезжую часть расширили до четырех полос. Также отремонтировали 14 искусственных сооружений, устроили семь двухсторонних разворотных петель, 22 пересечения и примыкания к населенным пунктам Дружинино, Первомайское, Крылосово, Нижние Серги. 

Напомним, во время ремонта участков дорог на Пермском тракте часто появлялись многокилометровые пробки. Самой тяжелой была ситуация в конце прошлого года во время снегопадов — тогда некоторым автомобилистам, направлявшимся в сторону Первоуральска, пришлось простоять более 14 часов. С учетом высокой востребованности дороги работы шли круглосуточно.

Ожидается, что в ноябре будет открыт последний отремонтированный участок Пермского тракта протяженностью 23,5 км. Таким образом, весь тракт станет четырехполосным и потоки транспорта на всем его протяжении будут разделены. Пропускная способность вырастет до 27 тыс. автомобилей в сутки, что позволит принять поток, идущий с трассы Москва — Казань — Екатеринбург.

Напомним, Пермский тракт станет частью скоростной трассы М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга. В 2025 г. трасса М-12 будет продлена до Тюмени. В перспективе она станет частью будущей трассы «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Представители власти, бизнеса и экономисты считают, что трасса даст кумулятивный эффект для развития Свердловской области и соседних регионов. Но, как и при реализации других подобных масштабных проектов, есть нюансы. Ранее DK.RU рассказывал, что, по их мнению, нужно сделать, чтобы многомиллиардные вложения окупили себя с лихвой.

Ранее на DK.RU: «Лозунги «я плачу налоги, где дороги?» — в прошлом. Важно сохранить сеть, которую создали»

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.