Подписаться
Курс ЦБ на 24.12
78,58
92,81

41% россиян воспринимают ТВ как основной источник информации

41% россиян воспринимают ТВ как основной источник информации
Иллюстрация: unsplash.com

Популярность телевидения по итогам IV квартала 2024 г. в качестве источника информации выросла на три процентных пункта, до 59%, при этом уровень доверия к информации у зрителей снизился с 35% до 33%.

Анализ медиапотребления россиян, проведенный исследовательским холдингом РОМИР, показал рост популярности телевидения по итогам IV квартала 2024 г., сообщает ТАСС.

В качестве источника информации ТВ использовали 59% граждан России, на 3% больше, чем в III квартале прошлого года. В декабре 2024 г. доля тех, кто назвал телевидение основным источником информации, выросла до 41%.

Радио в IV квартале 2024 г. назвали источником информации 17% респондентов, основным источником его считают 3% опрошенных.

Согласно исследованию, популярность набирают онлайн-ресурсы. 27% опрошенных используют интернет как источник информации, что на 4 п.п. больше, чем в III квартале 2024 г., при этом доверяют ему лишь 22%. Онлайн-площадки как основной ресурс для чтения новостей используют 12% россиян.

Telegram-каналы для получения информации в IV квартале 2024 г. использовали 34% опрошенных, для 18% мессенджер является главным источником новостей. «ВКонтакте» использовали 19% респондентов, но уровень доверия к этой соцсети составляет всего 12% (при 22% у Telegram).

Как ранее рассказывал DK.RU, «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за третий квартал 2024 г. Медиапроекты «Делового квартала» улучшили позиции относительно результатов второго квартала в рейтинге деловых изданий России: портал DK.RU занял 15-е место (+1 позиция), журнал «Деловой квартал» — 18-е место (позиция подтверждена).

Отметим, что российские мобильные операторы планируют поднять тарифы на связь на 10-15% в 2025 г., в том числе  на фиксированную связь, домашний интернет и платное ТВ.

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.