Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Вице-премьеру, министру транспорта РФ и главе РЖД показали «Уральские локомотивы»

Вице-премьеру, министру транспорта РФ и главе РЖД показали «Уральские локомотивы»
Иллюстрация: телеграм-канал «УрФО-Инфо»

Федеральные чиновники оценили, как идет строительство цехов, где будут выпускать «Белых кречетов» — электропоезда для высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург».

Сегодня в Верхней Пышме работает федеральный десант. Заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев, министр транспорта России Роман Старовойт и гендиректор РЖД Олег Белозеров побывали на предприятии «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара).

Помимо действующего производства скоростных электропоездов «Финист», гостям продемонстрировали перспективы трансформации площадки для выпуска высокоскоростных поездов для ВСМ «Москва — Санкт-Петербург». Железнодорожные машины будут производить в корпусах, которые строятся неподалеку от действующего производства «Уральских локомотивов». Строительство пяти объектов общей площадью 67 тыс. кв. м должны завершить до конца 2026 г. В этот же срок возведут и реконструируют действующую инженерную инфраструктуру. Генподрядчиком строительства новых мощностей выступает «Синара-Девелопмент». На новом производстве могут создать 450 новых рабочих мест. 

Вице-премьеру, министру транспорта РФ и главе РЖД показали «Уральские локомотивы» 1

Федеральные гости остались довольны ходом реализации проекта. 

То, что мы увидели, обнадеживает. Коллеги показали наработки и механизмы, которые будут способствовать работе ВСМ. То, что здесь делается, выглядит довольно оптимистично, — сказал Виталий Савельев. 

В конце прошлого года стало известно, что новый поезд получил название «Белый кречет». Он сможет развивать скорость до 400 км/ч. Первые два состава должны быть изготовлены в 2028 г. В дальнейшем предприятие будет ежегодно выпускать от 15 до 18 поездов.

Ранее вице-президент «Группы Синара» Александр Мишарин рассказал, каким будет «Белый кречет»:

Это будет восьмивагонный состав общей вместимостью до 460 человек, с несколькими классами комфорта: туристический, эконом-класс, бизнес-класс, первый класс с раскладными креслами-трансформерами. Для создания новой конструкции необходимо усовершенствовать целый комплекс узлов. Потребуются более мощные двигатели при сравнительно малых объемах, размерах и массе. И это нетривиальная инженерная задача.

Читайте также на DK.RU: Владимир Путин поручил правительству в 2025 г. выделить из Фонда национального благосостояния не менее 300 млрд руб. для строительства высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.