Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Сеть с уральскими корнями «Золотое яблоко» стала самым быстрорастущим ритейлером

Сеть с уральскими корнями «Золотое яблоко» стала самым быстрорастущим ритейлером
Иллюстрация: goldapple.ru

По итогам 2024 г. она значительно опередила «Лэтуаль» и «Подружку». Выручка «Золотого яблока» выросла на 66% по сравнению с 2023 г.

Сеть «Золотое яблоко» была основана екатеринбургскими предпринимателями Иваном Кузовлевым и Максимом Паняком в 1996 г. Сейчас в ее составе 36 магазинов, что значительно меньше, чем у ближайших конкурентов: у «Лэтуаль» около 890 магазинов, у «Подружки» — 258.

При этом выручка «Золотого яблока» год от года растет. По результатам финансовой отчетности за 2024 г., она увеличилась на 66% и составила 155,5 млрд руб., пишет  Forbes.

Таким образом, сеть «Золотое яблоко» стала самым быстрорастущим и самым крупным бьюти-ритейлером, если не считать маркетплейсы и магазины формата дрогери, такие как «Магнит косметик», которые торгуют более широким ассортиментом.

Конкуренты екатеринбургской сети заработали меньше. Выручка «Лэтуаль» в 2024 г. составила 89,3 млрд руб. (+5% год к году), сеть «Рив Гош» заработала 37,4 млрд руб. (+7%), «Подружка» — 24,8 млрд руб. (+28%), «Иль де Ботэ» — 8,2 млрд руб. (-5%). 

Чистая прибыль «Золотого яблока» в 2024 г. выросла с 3,3 млрд до 3,8 млрд руб.

Рост выручки в «Золотом яблоке» объясняют тем, что сеть сделала ставку на электронную коммерцию. За год продажи через интернет-магазин удвоились в денежном выражении, доля электронной торговли в обороте превысила 50%. В 2024-м клиенты сети сделали около 47 млн заказов, из них 20,5 млн в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем в офлайне. 

Кроме того, сеть расширила ассортимент, введя в него некосметические категории, например одежду, обувь и украшения. Всего в «Золотом яблоке» представлено около 4500 брендов, из них 200 продаются на эксклюзивных условиях. 

Как ранее рассказывал DK.RU, парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» планирует масштабное расширение. Она запустит интернет-магазин в Саудовской Аравии и откроет офлайн-магазин в городе Джидда площадью 2 тыс. кв. м.

Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия «Золотого яблока» и третьей на Ближнем Востоке. В 2024 г. бьюти-ритейлер начал работать в Катаре и в тестовом режиме запустил интернет-магазин в ОАЭ. Готовится к открытию офлайн-магазин в Дубае. Также «Золотое яблоко» работает в Белоруссии и Казахстане.

Кроме того, в феврале заработал интернет-магазин сети в Тюмени.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.