Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов»

слева направо: Олег Спаи, Виктор Леш, Денис Паслер, Михаил Ходоровский, Руслан Садыков
слева направо: Олег Спаи, Виктор Леш, Денис Паслер, Михаил Ходоровский, Руслан Садыков. Иллюстрация: DK.RU

Электропоезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург начнут собирать уже в конце следующего года. Сейчас для них строят сборочные цеха.

Врио губернатора Свердловской области Денис Паслер осмотрел площадку предприятия «Уральские локомотивы», рядом с которой строятся цеха для производства «белых кречетов» — такое название в конце прошлого года получили разрабатываемые на Урале электропоезда для ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

Вместе с главой региона предприятие посетили первый заместитель Алексей Шмыков, министр промышленности Сергей Пересторонин, министр экономики Руслан Садыков и другие. Экскурсию для них провели президент Группы Синара Михаил Ходоровский, гендиректор Группы Синара Виктор Леш и гендиректор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. 

Сначала хозяева и гости площадки посетили действующие цеха предприятия, а затем осмотрели новую строительную площадку из вагона электропоезда «Финист».

Рядом с действующим предприятием строится пять новых объектов: два производственных корпуса, испытательный и конструкторский центры, а также административное здание. Как уже писал DK.RU, их общая площадь составит 67 тыс. кв. м. Генподрядчиком строительства новых мощностей выступает «Синара-Девелопмент».

Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов» 1 Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов» 2

Возведение новых помещений должны завершить до конца 2026 г. Как рассказал Виктор Леш, развитие проекта идет по графику:

Наша задача — начать сборку первых поездов для ВСМ уже в конце следующего года и запустить полноценное производство практически одновременно с прохождением испытаний и сертификацией. Это вызов. Это очень серьезная работа по синхронизации всех графиков — по строительству, разработке поезда; разработке, производству и поставке комплектующих, отладке технологий.

Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов» 3

Денис Паслер поделился, что последний раз он приезжал на «Уральские локомотивы» в 2016-2017 гг. — с тех пор предприятие изменилось в лучшую сторону с точки зрения оборудования и технологий:

Растет производительность, качество продукции. Но главное, что все шаги, которые мы планировали ранее, привели к тому, чтобы впервые в истории нашей страны здесь создаются поезда, которые будут использоваться на высокоскоростной магистрали. Испытания двух первых поездов на железных дорогах должны состояться в 2027 г. Это очень ответственно, почетно. Но и достаточно непросто. Есть вопросы, связанные с подготовкой кадров. Есть необходимость синхронизировать огромное количество процессов. Мы со своей стороны готовы всячески помогать.

Врио губернатора добавил, что инвестиции в проект составят около 40 млрд руб.

Напомним, ВСМ Москва — Санкт-Петербург планируют построить к 2028 г. Строительство дороги оценивается в 1,7 трлн руб. без учета стоимости входов в столицы.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.