Ozon запустил сервис отправки личных посылок клиентов

Онлайн-ритейлер Озон запустил новый сервис. Теперь отправлять и получать личные посылки через пункты выдачи заказов (ПВЗ) могут все пользователи маркетплейса.
Сервис отправки личных посылок Ozon теперь работает для всех 58,1 млн клиентов российского маркетплейса. Услугу также смогут получать новые пользователи онлайн-площадки, указано в релизе компании.
Клиентам ритейлера для отправки личной посылки теперь достаточно принести ее в ближайший пункт выдачи заказов (ПВЗ) Озон. Стоимость отправления начинается от 49 руб. и зависит от габаритов посылки. Доставка личных посылок осуществляется как внутри одного региона, так и в другие регионы России, отправителям на месте будет предложен выбор упаковочных коробок различного размера.
Вложения перед отправкой будут проверяться на ПВЗ. К примеру, не удастся отправить оружие, пиротехнику или другие опасные предметы и вещества. В перечень исключений также внесены документы, удостоверяющие личность, и предметы, превышающие размеры 57×45×21 см и вес 35 кг.
Широкий запуск нового продукта по доставке клиентских посылок будет беспрецедентным по масштабу проектом, потому что откроет для множества людей, которые пользуются нашими пунктами выдачи заказов, новую пользу от взаимодействия с площадкой. Это особенно актуально для отдаленных регионов и малых городов, где не хватало подобного решения, — отметил директор по логистике и цепям поставок Ozon Руслан Эминов.
Как ранее сообщал DK.RU, в рамках финансовой вертикали Ozon Fintech в январе 2025 г. было запущено лизинговое направление. В лизинг от одного до пяти лет можно оформить как новые автомобили, так и авто с пробегом во всех сегментах, включая легковые, коммерческие и грузовые. Сервис доступен для партнеров маркетплейса, для любых других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Читайте также на DK.RU: В России впервые за пять лет снизилось количество новых продавцов на маркетплейсах



