Производитель игрушек «Лабубу» планирует официально зайти на российский рынок

«Лабубу» стали главным хайпом этого сезона в России. При этом официально в стране они не продаются, а на маркетплейсах представлены контрафактные копии. Производитель не оставил это без внимания.
Китайская компания Pop Mart, которая производит игрушки «Лабубу» (Labubu), подала заявку на регистрацию в России товарного знака, выяснило РИА Новости. Кроме того, Pop Mart планирует производить и продавать в стране под этим названием не только популярный мерч, но и уходовую и декоративную косметику, электротехнику, сумки, одежду и другие товары.
«Лабубу» — это «семья» персонажей гонконгского художника Касинга Лунга, впервые они появились в 2015 г. в его иллюстрированной книге The Monsters. Оригинальные игрушки производятся китайской компанией Pop Mart и продаются только в виде BlindBox — переводится как «слепая коробка», то есть покупатели не знают, какую игрушку приобретают, пока не откроют упаковку.
Рост спроса на «Лабубу» вызвали западные селебрити, которые начали использовать брелоки и игрушки в качестве аксессуаров. Сейчас «Лабубу» — главный хайп в соцсетях по всему миру, не исключая и Россию. В нашей стране подобные товары практически не продавались до весны текущего года. А в мае 2025 г. продажи выросли сразу в 13 раз по сравнению с апрелем, рассказывал DK.RU.
Популярность «Лабубу» привела к массовому появлению дешевых копий из Азии, контрафактные товары уже заполонили отечественные маркетплейсы. А стоимость игрушек на вторичном рынке составляет десятки тысяч рублей, напоминает DK.RU.
При этом официально Pop Mart не продает свои товары в России, поэтому очевидно, что экспансия в страну начинается с регистрации товарного знака — это способ защитить свой бренд и зачистить рынок от контрафакта. Таким инструментом пользуются и западные бренды, ушедшие из страны, но рассчитывающие в нее вернуться, сообщал DK.RU.
Читайте также по этой теме:
>>> Безопасностью «Лабубу» заинтересовались в Роскачестве, идет проверка
>>> Спекулянты продают сет из шести фигурок Лабубу за 34,5 тыс. руб.
>>> «Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу»



