Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В условиях инфляции лишь 11% потребителей сохраняют безусловную лояльность к бренду

В условиях инфляции лишь 11% потребителей сохраняют безусловную лояльность к бренду
Автор фото: Валерия Зык. Иллюстрация: DK.RU

Инфляция и жесткая конкуренция на рынке товаров массового потребления меняют поведение потребителей во всем мире. Ключевым фактором в принятии решения о покупке становится цена.

Лояльность к брендам перестает играть роль: потребители не хотят переплачивать и осознанно выбирают бюджетные варианты товаров, а не торговую марку, пишет Sostav.ru.

По данным исследования EY Future Consumer Index, лишь 11% потребителей в Испании продолжают сохранять безусловную лояльность бренду. 66% испанцев при покупке одежды и 58% при покупке косметики за последние два года стали ориентироваться именно на цену. Порядка 60-65% покупателей отметили, что готовы сменить привычный бренд на более доступный по стоимости, а 55% точно сделают это при появлении более выгодного предложения. При этом 48% потребителей могут вернуться к привычному бренду ради высокого качества и сильной программы лояльности.

Согласно отчету The Conference Board, важность маркировки «Made in USA» для американских потребителей с 2022 г. снизилась на 18%. Смещение приоритетов исследователи связывают с усилением ценовой чувствительности, покупатели все чаще рационально ориентируются на ценник, а не на эмоциональную привязанность.

Свежее исследование «Яндекса» и ORO показало, что 99% опрошенных россиян хотя бы раз сравнивали цены на товары на различных онлайн-площадках, а 64% сравнивают цены на товары на разных платформах постоянно, пишет ТАСС

Россияне особенно внимательны к цене при выборе бытовой техники и электроники, наиболее выгодный вариант ищут 77%. Простое объявление скидок больше не работает, 49% покупателей стремятся убедиться, что цена на товар не завышена. 60% респондентов сообщили, что хотя бы раз отказывались от покупки, если цена не соответствовала их ожиданиям. 88% подтвердили, что именно цена или размер выгоды влияют на их выбор магазина. Реже всего покупатели перероверяют цену при заказе бытовой химии, товаров для дома, сада, хобби и для животных.

Читайте также на DK.RU:

>>> Средний класс перестал считать дискаунтеры «магазинами для бедных»

>>> Половина крупных ритейлеров РФ может показать убытки в 2025 году

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.