Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Только 11% россиян следят за модными трендами в одежде, остальные смотрят на цены

Только 11% россиян следят за модными трендами в одежде, остальные смотрят на цены
Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Чем старше покупатель, тем бренд играет меньшую роль для него. Как и актуальность коллекции: стоки из прошлых сезонов выбирают до 40% россиян — из-за скидок.

53% россиян не следят за модными трендами в одежде, передает retail.ru со ссылкой на исследование сети магазинов Familia. В основном это характерно для людей старше 45-ти лет, молодежи до 25-ти и мужчин в целом. Только 11% россиян отдают предпочтение новым коллекциям. Еще для 37% важен бренд, но из-за цены они готовы приобретать только стоки из прошлых сезонов.

Отношение к моде заметно отличается в зависимости от возрастной группы. Так, молодежи до 25-ти важно, что они носят (31%), к тому же они расположены к импульсивным покупкам (46%). А, например, в группе 25-34 года их совершает только четверть россиян (25%). 41% респондентов в возрасте 35-44 лет не готовы переплачивать за бренд, а при покупке — ориентируются на скидочные предложения.

Мужчины в среднем вообще не испытывают интереса к моде и трендам. Например, к «шопингу для настроения» прибегают 12% опрошенных (среди женщин — 39%), внимательно выбирают одежду 13% (женщины — 34%), регулярно обновляют гардероб 4% (11% среди женщин).

32% мужчин подолгу носят старые вещи, чтобы не покупать новые (женщины — 16%). 22% заявляют, что одежда — это не то, на что они обращают внимание в повседневной жизни (7% среди них — женщины).

В рассрочку или в долг одежду чаще приобретают в Москве (14% опрошенных), на Северо-Западе (12%) и на Юге России (10%). Респонденты с Урала и из Сибири заявили, что покупают «только на свои».

Ранее в Союзе торговых центров России (СТЦ) прогнозировали существенное падение офлайновых продаж в сегменте одежды и обуви в 2025 г. Одна из главных причин — снижение посещаемости традиционных торговых центров. По итогам первого квартала она упала на 4% год к году, при этом продажи резидентов снизились на 30-35%, рассказывал DK.RU.

Читайте также:

>>> Итальянский бренд мужской одежды Stefano Ricci опроверг уход из России

>>> Средний класс перестал считать дискаунтеры «магазинами для бедных»

>>> Совладельцы сети Familia вложились в уральский одежный бренд

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.