Опубликован рейтинг рекламных агентств Урала, рассказываем, кто победил

В этом году в рейтинг заявилось 50 агентств, оборот ключевых игроков рынка вырос на 78% и составил 7,5 млрд руб.
Ассоциация рекламных агентств РФ при поддержке Гильдии маркетологов России опубликовала данные по исследованию уральского рынка рекламы. В этом году в рейтинг заявилось более 50 агентств, но до финала (с точки зрения предоставления всех своих данных) дошли 32 — это на четверть больше, чем в прошлом году. Пришло много новых агентств, а общее количество участников выросло на 23%.
Итоги рейтинга опуликованы на сайте «Рейтинг рекламных агентств Урала». В этом году победители выявлены в четырех номинациях:
ТОП-5 по обороту:
- Be Brand People
- AMG
- HunterMob
- АРИФМЕТИКА
- StreetArt
ТОП-5 по качеству сервиса:
- АРИФМЕТИКА
- Карась
- AMG
- 19agency84
- Radar
ТОП-5 по готовности рекомендовать:
- АРИФМЕТИКА
- AMG
- Radar
- Карась
- Штольцман и Кац
ТОП-5 по известности:
- Be Brand People
- AMG
- Штольцман и Кац
- АРИФМЕТИКА
- 19agency84
Обороты ведущих игроков из первой десятки прошлого года, которые сохранили свои позиции и в этом году, в совокупности выросли на 36%. Методология рейтинга себя хорошо зарекомендовала, поэтому мы принципиально ее не меняем, а только дополняем, — рассказал руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор агентства AMG Сергей Балакирев.
Всего рейтинг фиксирует 13 специализаций, в том числе «Радио», «Пресса», «SMМ», «Контекстная, таргетированная реклама/реклама на маркетплейсах, классифайдах», «Web & mobile», «SEO оптимизация», «Дизайн, креатив, продакшн, брендинг» и «Маркетинговые стратегии, исследования и консалтинг, PR».
Рейтинг помогает рекламодателям ориентироваться на огромном рынке агентств и сравнивать их не по субъективным критериям, а по понятным позициям. Поэтому мы каждый год приглашаем не только постоянных, но и новых участников — чтобы создавалась единая экосистема агентств и формировался прозрачный рынок, на котором удобно ориентироваться. Для агентств это инструмент продажи — участвуя в рейтинге, они подтверждают свои сильные стороны реальными данными и могут выделиться на фоне конкурента. Для клиента это удобный инструмент по подбору партнера, — подчеркнул Василий Рубан, директор АКАР Урал и брендингового агентства «Штольцман и Кац».
Напомним, что по данным АКАР объем рекламного рынка Екатеринбурга в прошлом году превысил 8 млрд руб. По этому показателю город занял второе место среди регионов России, первым стоит Санкт-Петербург. По итогам предыдущего периода Екатеринбург был на третьем месте.
Читайте также на DK.RU: Реклама дорожает, бюджеты сжимаются: что поможет бизнесу выстоять



