Свердловской области требуются вахтовики: кого ищут работодатели

Спрос на вахтовых работников на Урале и в Свердловской области с начала 2025 г. вырос в два раза. Сварщикам предлагают почти 260 тыс. руб., водителям — 200 тыс. руб.
Свердловская область оказалась регионом-лидером в УрФО по потребности в вахтовых работниках. К таким выводам пришли аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние три месяца было открыто 14 тыс. вахтовых вакансий, что в два раза больше, чем в начале года. Это 31% от всех подобных предложений в уральских регионах.
Больше всего работодатели были заинтересованы в местных соискателях с квалификацией разнорабочего (18% от всех подобных предложений), машиниста (11%), сварщика (10%), водителя (9%), электромонтажника (6%), а также монтажника, слесаря, сантехника, маляра, штукатура, токаря, фрезеровщика, шлифовщика, повара, пекаря и кондитера.
Если учесть, что текущая предлагаемая зарплата в области — 74 667 руб., то вахтовикам готовы платить в 2,2 раза больше — 164 700 руб. Всего с начала года зарплаты выросли на 6%, в сумме прирост составил 9 000 руб.
Самые дорогие рабочие руки на вахте сейчас — сварщики (медиана предлагаемой зарплаты — 258 400 руб.), геодезисты (201 400 руб.), водители (201 000 руб.), инженеры ПНР (200 000 руб.), начальники смены, мастера участка (198 300 руб.), инженеры ПТО, инженеры-сметчики (190 400 руб.), инженеры-энергетики, инженеры-электрики (186 100 руб.), машинисты (185 900 руб.), прорабы, мастера СМР (185 000 руб.), — сообщили исследователи.
Отметим, что вахтовый метод работы все чаще предлагают врачам — более 60 таких вакансий было открыто по всему Уралу с июля по сентябрь 2025 г. Впрочем, с учетом жесткого дефицита медицинских работников в регионе, это неудивительно.
Также высокая потребность в вахтовиках сохраняется в Челябинской области — на нее приходится 26% спроса в УрФО и Тюменской области — 16%.
Читайте также на DK.RU:
>>> Каждый третий офисный сотрудник Екатеринбурга задумывается о заработке ручным трудом.
>>> Как работает кадровый пылесос: разбираем механику трудовой миграции



