Мэрия Екатеринбурга хочет потратить более 15 млрд руб. на 110 новых трамваев

В прогнозе социально-экономического развития города на три года также говорится о покупке еще 50 автобусов и 100 троллейбусов. Старое оборудование активно выводят из эксплуатации и утилизируют.
Власти города продолжат обновление парка общественного транспорта в ближайшие три года. Помимо автобусного и троллейбусного, масштабные перемены ждут и трамвайный парк. По словам главы Екатеринбурга Алексея Орлова, это будут новые трехсекционные трамваи «Кастор» по цене около 140 млн руб. за единицу. Считается, что среди подобного класса машин это очень хорошая конкурентная цена.
Как ранее писал DK.RU, замена парка общественного транспорта проходит в рамках транспортной реформы.
Среди главных требований к новым трамваям были полная низкопольность, современное оборудование (кондиционеры, климат-контроль, табло, USB-разъемы), вместимость более 150 пассажиров. Вместимость «Касторов» — до 260 пассажиров.
Напомним, первый аукцион на поставку 15 новых трамваев был объявлен конце марта. Начальная цена контракта составляла 2,7 млрд руб. После жалобы «Уралтрансмаша» на условия конкурса, в антимонопольной службе провели проверку и постановили, что условия техзадания могли привести к ограничению количества участников.
В итоге город все-таки приобрел 15 трехсекционных трамваев «Кастор» производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, которые уже работают на маршрутах. Стоимость одного трамвая составляет не 140, а около 175 млн руб.
Мэрия также намерена приобрести еще 15 автобусов-гармошек для города в следующем году. 15 автобусов особо большого класса Volgabus 6271G2 «СитиРитм-18 DLF» уже перевозят пассажиров, сообщает Justmedia.ru. До конца года на линию должны выйти и 50 новых троллейбусов без удлиненного автономного хода.
Читайте также на DK.RU:
>>> Трамвайную линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой планируют продлить до Среднеуральска.
>>> Екатеринбург может стать третьим городом в России, где будут тестировать беспилотные трамваи.



