Подписаться
Курс ЦБ на 10.12
76,80
89,42

Новая развязка улучшит транспортную доступность Академического района

Новая развязка улучшит транспортную доступность Академического района
Иллюстрация: Администрация Академического района

Управление госэкспертизы Свердловской области одобрило проект двухуровневой развязки в восьмом районе Екатеринбурга. Работы стоимостью около 1 млрд руб. обещают завершить к 2028 г.

Удобный выезд на Екатеринбургскую кольцевую автодорогу (ЕКАД) из Академического района появится в городе до 2028 г. Проект развязки был разработан еще в сентябре 2023 г., но после общественного обсуждения его отправили на доработку. 

Новый проект строительства развязки Амундсена — ЕКАД, документацию для которого разработало «РСГ-Академическое», состоит из шести этапов. Ранее DK.RU писал, что шестой этап изначально не прошел проверку К настоящему моменту одобрение управления госэкспертизы получено.

Изменения в проектной документации предполагают, что полукилометровая эстакада над ул. Амундсена, тротуары и велодорожки в пешеходной зоне все-таки будут построены, но транспорт сможет проезжать по магистрали без светофоров. На нижнем уровне развязки предусмотрели регулируемое движение с устройством по пяти съездам. Четыре из шести полос Объездной дороги будут выходить на эстакаду, а две — в параллельные съезды.

Новая развязка улучшит транспортную доступность Академического района  1

Ранее в рамках своей пресс-конференции мэр города Алексей Орлов отмечал, что будущая транспортная магистраль обеспечит удобный доступ к планируемой промышленной зоне за пределами ЕКАД. Напомним, что на пересечении ЕКАД и Полевского тракта уже возводится бизнес‑парк «ЭМАПРОМ» площадью 21 Га, который предназначен для размещения производств, складов, офисов и исследовательских лабораторий.

Также в Екатеринбурге началась подготовка документации для строительства дороги на ТЛЦ «Уральский», которая соединит транспортный узел с ЕКАД, поселком Березит и Режевским трактом.

Ранее DK.RU писал о том, что в настоящее время идет обсуждение новой модели развития транспортной инфраструктуры Екатеринбурга. По словам замначальника МБУ «Мастерская генерального плана» Сергея Шутова, сейчас вносятся изменения в генплан, после чего будет разработана новая программа развития транспортной инфраструктуры. В первую очередь займутся моделированием юго-западного маршрута наземного метро. Также в новой программе будут отражены и другие транспортные инфраструктурные объекты, в том числе — трамвайная линия в Новокольцовский микрорайон, трамвайная линия от микрорайона Светлого до Химмаша, а также маршрут по ул. Луганская — Машинная, который свяжет ул. Луначарского и Ботаническую и трамвайный путь от ул. Волгоградская — Белореченская до ул. 8 Марта.

Ранее в Екатеринбурге выставили на общественные обсуждения проект планировки и межевания территории в микрорайоне Шарташ. Там планируют реконструировать участок ул. Краснодарской площадью 1,8 га, чтобы пустить по нему общественный транспорт к железнодорожной станции Аппаратная.

Не так давно мэр Алексей Орлов отклонил проект строительства новой улицы, которая должна была соединить ул. Малышева и Педагогическую. Инициативу вынесли на общественные слушания, но жители и представители бизнеса, работающие в этом районе, выступили против. 

Читайте по этой теме на DK.RU:

>>> Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально».

>>> Свердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качеству.

Самое читаемое
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
  • Где искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает всеГде искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает все
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.