«Малый бизнес часто думает: кому мы нужны, чтобы нас атаковать? Оказывается, нужны. Если парализовать деятельность компании, злоумышленники обязательно придут за выкупом».
«НАПОР» 30 лет назад создал советский ученый, сейчас гендиректором стала его внучка. Наталия Иванова рассказала, как совместить традиции семейного бизнеса с требованиями современного рынка.
Курортная недвижимость сейчас — почти единственный сегмент, приносящий хороший возврат инвестиций. Разбираем кейс курорта «Аракай»: откуда берется прибыль и когда инвестиции начинают окупаться.
«У децентрализованного AI будет та же траектория, что когда-то у биткоина». Станет ли ИИ доступным для всех или его монополизируют гиганты? От этого зависит будущее мировой экономики.
7 ноября 1723 г. — историческая дата основания Екатеринбурга. В преддверии 302-летия города DK.RU собрал комментарии людей, которые в разное время определяли его развитие.
Дети богатых людей — кто они и с чего начался их бизнес-путь? Пять сыновей известных предпринимателей рассказали DK.RU о своей жизни, первых проектах, воспитании и отношении к деньгам.
Половина сотрудников — в зоне риска: падение эффективности, потеря мотивации. Почему это стало нормой и как вернуть продуктивность? Диагностируем проблему и предлагаем работающие решения.
В 2025 г. на первый план вышел контент-маркетинг. Нельзя игнорировать незаполненные разделы на сайте компаний: чем больше сообщите о себе, тем скорее нейросеть расскажет о вас потенциальному клиенту.
В российских законах четко сказано, что нестационарная торговля — государственная задача, но в столице Урала киоски целенаправленно уничтожают. Александр Трахтенберг и его версия конфликта — на DK.RU.
Этот бизнес начался с одной визитки и одной ледовой скульптуры. А стал успешным, когда основатели поняли: для клиентов важно, чтобы интерьер за 50 млн выглядел так, будто в него вложили 100 млн.
В 2026 г. малый и средний бизнес России столкнется с существенными переменами налогового законодательства. Что ждет бизнес, особенно МСП, и что ему делать сейчас, в колонке Ольги Екимовских.
Статистика безжалостна: 70% молодых компаний умирают в течение 2–5 лет, еще 20% не умирают, но и не развиваются. А инвестор либо теряет деньги, либо они консервируются. Как попасть в успешные 30%?