Подписаться
Курс ЦБ на 29.02
66,99
73,72
Деловой квартал / Новости / Крушение А321: четыре версии случившегося
Крушение А321: четыре версии случившегося
Источник: www.b-port.com

Крушение А321: четыре версии случившегося

Самое читаемое
  • «Это глобальная пандемия, худшее впереди». Четыре главных заблуждения о коронавирусе «Это глобальная пандемия, худшее впереди». Четыре главных заблуждения о коронавирусе
  • «Когда какая-нибудь тварь из внутримкадья наезжает, мы говорим: «А вы были в Дегтярске?» «Когда какая-нибудь тварь из внутримкадья наезжает, мы говорим: «А вы были в Дегтярске?»
  • «Страна запретов. Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все» «Страна запретов. Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»
  • «Война за таланты» проиграна. Больше нет смысла искать хороших работников и обучать их «Война за таланты» проиграна. Больше нет смысла искать хороших работников и обучать их
  • Полковника Захарченко обвинили в новых взятках — за целое десятилетие Полковника Захарченко обвинили в новых взятках — за целое десятилетие
21:20   02.11.2015

Известно, что самолет разрушился еще в воздухе, а что к этому привело в настоящий момент пытаются выяснить эксперты, они выдвигают версии, но ни одна из них пока не подтверждена.

Самолет российской авиакомпании «Когалымавиа» A321потерпел крушение утром 31 октября в Египте. Он выполнял рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. На борту самолета находились 224 человека, никто из них не выжил. Сообщается, что пилот предупредил наземных диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее. СМИ выдвигают различные версии произошедшего. По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе, передает Коммерсант.

Однако, пока неизвестно, что привело к этому.

DK.ru собрал четыре версии произошедшего.

Коррозия

Эксперты сравнивают крушение самолета в Египте с катастрофой Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6000 м у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Есть версия, что это же могло стать причиной и нынешней трагедии.

Усталостная трещина

Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Еще до того, как самолет купила компания «Когалымавиа», при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Это привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что при ремонте что-то недоглядели.


Неисправный двигатель

Еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.

Механическое воздействие
Сама авиакомпания «Когалымавиа», чей Airbus А321 разбился на Синайском полуострове 31 октября, считает «единственной объяснимой причиной» разрушения самолета в воздухе механическое воздействие на воздушное судно.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.