Меню

Теперь и в Нижнем Тагиле. Онлайн-ритейлер «Самокат» идет вглубь региона

Онлайн-ритейлер «Самокат» начнет доставлять продукты жителям Нижнего Тагила. До конца декабря в городе откроются первые дарксторы (склады, где хранятся продукты).

На момент запуска в Нижнем Тагиле будет работать шесть дарксторов.

Этого количества достаточно, чтобы охватить город. Однако в дальнейшем сеть дарксторов будет расширена, —  рассказали в пресс-службе «Самоката».

Развозить заказы курьеры будут на велосипедах. Время доставки — 15-30 минут в зависимости от зоны. Доставка товара бесплатна, но при этом надо сделать заказ на определенную сумму. В Екатеринбурге, к примеру, необходимо купить товары на 600 и более рублей.

Сейчас онлайн-ритейлер ведет набор персонала. Чтобы запустить сервис, потребуется более 200 человек — в основном это курьеры, но также товароведы и администраторы.

Напомним, онлайн-ритейлер «Самокат» начал работу в 2018 г. в Санкт-Петербурге. Сейчас, по данным компании, сервис работает в 29 городах, доставляя каждый день более 150 тыс. заказов. «Самокат» входит в «О2О холдинг» Сбербанка и Mail.ru Group (включает Delivery Club, «Ситимобил», «Сбермаркет»).

В Екатеринбурге сервис появился в марте 2021-го, сообщал DK.RU. В июне в столицу Среднего Урала зашел еще один онлайн-ритейлер — «Яндекс.Лавка». Также летом об открытии заявил foodtech-проект Da-mart.ru  сервис доставки продуктов, который позволяет сравнить цены на товары в магазинах и сделать единый заказ с товарами из разных сетей.

Сегмент быстрой доставки товаров — один из наиболее быстрорастущих в последние годы. DК.RU приводил данные «INFOLine-Аналитики»: в третьем квартале 2021 г. онлайн-продажи продовольственных товаров в России выросли в 2,5 раза год к году и достигли 90 млрд руб., доля экспресс-доставки в общем объеме рынка foodtech превысила 55%. В 2020 г. рынок экспресс-доставки продуктов питания вырос до 47 млрд руб., причем более 90% приходилось на X5 Group, «Самокат», «Яндекс.Лавку» и «ВкусВилл», а с учетом «Яндекс.Еды» и Delivery Club — до 95%.