Меню

Turkish Airlines возобновит перелеты из Екатеринбурга в Стамбул

Авиакомпания приостановила рейсы из Кольцово в январе 2022 года, но планирует вернуть их в марте. Из столицы Турции авиаперевозчик совершает полеты более чем в 200 направлениях по всему миру.

О возобновлении перелетов сообщила пресс-служба аэропорта «Кольцово». Turkish Airlines запустит рейсы с 7 марта.

Авиакомпания будет летать по маршруту Екатеринбург— Стамбул три раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам на самолете Airbus A321neo вместимостью до 182 пассажиров. Вылет из Стамбула — в 02:15, прилет в Екатеринбург в 08:40, обратный рейс из аэропорта Кольцово — в 09:40, прилет — в 12:25 (местное время). 

Пока билетов по этому направлению на сайте авиакомпании нет.

Сейчас прямые перелеты из Екатеринбурга в Стамбул выполняют авиакомпания «Победа» и Nordwind. Билеты на рейсы на ближайшие дни стоят от 75 тыс. до 110 тыс. руб.

Напомним, что в связи с действиями России на Украине Евросоюз запретил российским самолетам, в том числе частным, летать над своей территорией. По словам главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, запрет касается «всех самолетов, которыми владеет Россия, которые зарегистрированы в России или контролируются Россией». Они не смогут садиться, взлетать или пролетать над территорией ЕС.

В результате из-за санкций для россиян «закрылась» не только Европа, но и Доминикана, Куба и Мексика. Рейсы в карибские страны отменили Azur Air, Nordwind и Royal Flight.

Полное закрытие воздушного пространства практически всех европейских стран, включая Скандинавию, а также Канады, сделало облет Европы практически непреодолимым препятствием. Кроме того, ряд инцидентов с российскими самолетами за рубежом, когда их задерживают по требованию лизингодателя даже в третьих странах (уже известные случаи: Мексика — Nordwind, Стамбул — «Победа»), заставляет компании перестраховываться и отменять зарубежные рейсы даже в пока открытые для россиян страны, — прокомментировало ситуацию АТОР.

Ранее DK.RU сообщил, что США закрывает небо для России, а Airbus разрывает контракты. В частности, Airbus прекратил отправку запчастей в Россию и отменил оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний, которой занимался с 2003 г.