Меню

Предприимчивые стилисты запустили шоп-туры из Екатеринбурга в Нур-Султан

До пандемии и спецоперации стилисты возили клиентов за одеждой в Милан и Париж, а теперь — в Казахстан. И не за Prada и Christian Dior, а за H&M и Uniqlo. Правда, стоимость тура не демократичная.

Стилисты из Екатеринбурга создали группу «ВКонтакте» и набирают желающих поехать в шоп-тур в Казахстан.

Поездка планируется в начале июня. Мы уже собрали основную группу, но места еще есть. Мы приедем, заселимся, погуляем по городу. А следующий день полностью посвятим шопингу. В Казахстане все открыто. Поэтому мы сходим в Zara, H&M и Uniqlo, — говорит одна из организаторов тура (цитата по e1.ru).

В шоп-тур участниц просят взять наличные деньги. Стоимость поездки составляет 25 тыс. руб.

Напомним, что с началом военной спецоперации на Украине в торговых центрах Екатеринбурга приостановили свою работу магазины многих зарубежных брендов. Это произошло не только по политическим причинам, но и из-за сложностей с логистикой.

На круглом столе с представителями торговых центров, состоявшемся в конце апреля, директор ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев высказался о перспективах возвращения fashion-брендов в Екатеринбург:

Если они не откроются в мае, это будет возможно только в августе. Те коллекции, которые остались у них в магазинах, с их точки зрения уже безнадежно устарели. В глобальных международных корпорациях принято обновлять ассортимент раз в две-три недели. К осени проблемы начнутся и у российских франчайзи западных марок. Например, Michael Kors, Barbour. Их дистрибьюторы по России не смогут закупить осеннюю коллекцию. То есть осенью там будет нечего продавать. Не выставлять же им иранские сандалии? 

Екатеринбург также остался без многих ювелирных брендов. Сейчас в торговой галерее Luxury выставлены на продажу помещения, в которых находились бутики Montblanc,Van Cleef & Arpels и Cartier

Впрочем, их клиенты не окажутся в ситуации отсутствия выбора, — считает глава CHAMOVSKIKH Jewellery House Александр Чамовских.

За 20 лет отечественные производители сделали мощный рывок. Украшения ряда российских компаний по качеству не уступают продукции западных брендов, в некоторых случаях даже превосходят. Наш ювелирный дом работает с камнями такого же уровня, как Cartier и Van Cleef & Arpels. Tiffany же не всегда использует камни с лучшими характеристиками. Многие адепты западных брендов «увидели» нас в пандемию, когда границы закрылись. Я не раз слышал от них: «Где же вы были раньше? Мы столько денег оставили в Bvlgari». Они поняли: по качеству и дизайну украшения российского бренда могут быть не хуже, и при этом стоят дешевле. Я вижу, что люди довольны, — комментирует он.

Александр Чамовских также рассказал DK.RU, в какие украшения стоит инвестировать.