Меню

Ozon запустил сервис с объявлениями частных лиц

Новый сервис пока доступен жителям только одного региона, но после тестирования должен заработать по всей стране. Продавать на Ozon товары, в том числе б/у, смогут все желающие.

Маркетплейс Ozon запустил сервис онлайн-объявлений. Пока он запущен только в Ростове-на-Дону, доставка не предусмотрена, а о способах оплаты покупатели и продавцы договариваются между собой, в чате или по телефону. Однако сервис планируется масштабировать на всю страну и сделать его более автоматизированным.

О запуске доски объявлений Ozon, которая позволит продавать физлицам свои товары, в том числе б/у, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на датированное 6 июля письмо компании в Минэкономики.

Сервис «Ozon Объявления» работает как раздел на сайте интернет-магазина. Площадка уточняет, что с его помощью физлица могут размещать свои объявления, а продавцы Ozon — реализовывать уцененные товары.

Созданные частными лицами объявления появляются на сайте после модерации, пока их размещение бесплатное, на площадке они остаются бессрочно. В общей выдаче объявления будут встраиваться отдельными виджетами, объяснили в Ozon. Объем инвестиций в проект, который стартовал 3 августа, не раскрывается.

Аналитики считают, что запуск проекта не стоил компании больших вложений. Леонид Делицын из «Финама» оценил разработку классифайда в 15 - 25 млн руб. Создание сервиса с использованием существующей платформы не требует больших инвестиций, согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперты считают, что появление нового игрока на рынке классифайдов вполне закономерно — на фоне нынешней экономической ситуации и дефицита ряда товаров из-за санкций перепродажа товаров будет только набирать обороты.

В письме, направленном Минэкономики, Ozon также комментирует внесенные в Госдуму и принятые в первом чтении поправки к закону «О рекламе». Компания подчеркивает, что принятый в нынешнем виде законопроект «потребует полного прекращения деятельности Ozon либо закрытия сервиса размещения объявлений». Ранее против инициативы уже высказывались Avito, ЦИАН и другие платформы. Идею создания «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений», обладающего в этой области преференциями, раскритиковал и глава Минцифры Максут Шадаев.

Ранее на DK.RU: «Столб дыма до неба, 25 человек пропало»: сгорел склад Ozon на Новорижском шоссе