Меню

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга летом снизилась на 14-17%

О тенденции рассказали в компании Focus Technologies и региональном представительстве Российского совета торговых центров. Ее связывают с рынком зарубежных брендов и «режимом экономии».

По сравнению с летом 2021 г., в июне-августе текущего года количество покупателей в торговых центрах Екатеринбурга снизилось на 14%. Об этом заявили в компании Focus Technologies. По сравнению с летом допандемийного 2019 г. падение трафика еще более заметное — на 24%.

Как пишет «Коммерсантъ-Урал», эксперты связывают тенденцию с уходом с российского рынка иностранных брендов и с переходом покупателей в «режим экономии». В августе активность покупателей подросла на фоне подготовки к новому учебному году, но на общую динамику это не повлияло.

Падение трафика подтвердила и представитель Российского совета торговых центров по Свердловской области, гендиректор ТЦ «Европа» Марина Крупина. По ее словам, в июне-августе число посетителей ТЦ по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. сократилось на 17%.

При этом наличие проблем с трафиком в «Гринвиче» и «Пассаже» опровергли. Как сообщил директор ТЦ Дмитрий Сарапульцев, если в январе-августе прошлого года «Гринвич» посетили 1,48 млн чел., то за аналогичный период текущего года — около 1,5 млн чел. Положительную динамику в торговом центре объясняют перераспределением потоков — на фоне ухода зарубежных компаний вырос интерес к российским брендам.

Ранее DK.RU писал, что в ТРЦ «Гринвич» на месте бутиков хотят открыть коворкинг. ТЦ ищет оператора с опытом работы в этом сегменте.

>>> Читайте также на DK.RU:

Алексей Караваев: «В Екатеринбурге вместо торговых центров могут появиться склады»

«К осени мы можем увидеть критическую ситуацию — такую, с которой ТЦ еще не сталкивались»