Меню

Модные тренды, вдохновляющие коллекции — почему застройщики выбирают продукцию ЗКИ

Иллюстрация: ЗКИ

Екатеринбургский Завод керамических изделий расширяет сотрудничество со строительными компаниями РФ. Завод будет поставлять им и популярные коллекции плитки, и разработанные по индивидуальным заказам.

С начала этого года Екатеринбургский Завод керамических изделий (АО «ЗКИ») заключил несколько новых договоров с крупными девелоперами, которые возводят как жилье, так и социальную инфраструктуру.

К примеру, керамическая плитка и керамогранит производства АО «ЗКИ» будут применены при строительстве ЖК «Отрадный» в подмосковных Мытищах, жилых комплексов «Черемушки» и «Ежевика» в Новосибирске. Застройщики родного для завода Екатеринбурга также продолжают приобретать продукцию — в этом году она используется при возведении ЖК «Изумрудный бор», «Новокольцовский», «Темп», «А Плюс».

Традиционно в перечень строящихся объектов, где применяются керамические изделия АО «ЗКИ», вошли и социальные учреждения. Например, это новое здание Детской музыкальной школы № 7 имени С. В. Рахманинова и физкультурно-оздоровительный комплекс «Детский стадион».

Отметим, что продукция завода также использовалась при оформлении таких крупных объектов, как аэропорт Южно-Сахалинска, Тверское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации, образовательный центр «Лукойл» в Когалыме, и других. Эффективная логистика позволяет доставлять заказы в кратчайшие сроки без увеличения цен на продукцию как в пределах России, так и в страны СНГ.

Строительные компании выбирают керамическую плитку и керамогранит екатеринбургского предприятия по критериям цены, качества и стиля. Под брендами ALMA CERAMICA, AltaCera, Delacora и Newtrend ежегодно выходят десятки коллекций, соответствующих мировым трендам.

Например, в ГК «Практика» отмечают, что команда дизайнеров выбирала из разных вариантов плитку для оформления санузлов с отделкой в квартирах ЖК «Темп» и остановилась на предложении АО «ЗКИ». «Самым оптимальным вариантом оказались стройматериалы от Завода керамических изделий. Сотрудничеством с предприятием команда «Практики» также осталась довольна — поставка стройматериалов осуществлялась в оптимальные сроки», — рассказали в компании.

Продукцию АО «ЗКИ» использует и «УГМК-Застройщик», который известен в Екатеринбурге проектами гастромолла «Главный», премиум-ЖК «На Октябрьской», ЖК «Макаровский», ЖК «Изумрудный бор» и другими.

Производственные мощности компании впечатляют — она может создавать плитку с любым оттенком, цветом. А для нас важны такие нюансы, так как «УГМК-Застройщик» тщательно продумывает концепцию и дизайн интерьеров в проектах. Благодаря тому что производство ALMA CERAMICA расположено в России, девелопер избежал проблем с поставками материалов, — рассказал директор по девелопменту строительной компании Дмитрий Сторожилов.

По словам начальника отдела продаж АО «ЗКИ» Андрея Бороздина, современные застройщики особое внимание уделяют тому, насколько керамоизделия соответствуют современным трендам.

Сегодня среди наших крупных клиентов, в частности девелоперов, немало тех, кто желает заказать у нас плитку по собственному дизайну или высказывает свои пожелания, а дизайн создают уже наши специалисты, — отмечает он.

Только с начала 2025 г. собственное дизайнерское бюро предприятия разработало 10 новых коллекций и обновило несколько предыдущих. Продукция представлена в различных форматах от 250×500 до 600×1200 мм.

Среди новинок этого сезона можно выделить коллекцию настенной плитки Amarant в формате 300×900 мм. Она представляет собой сочетание нескольких текстур: песчаной камешковой штукатурки, белого мрамора и геометричных узоров. Цветовая палитра коллекции выполнена в бело-серых оттенках. Акцентными элементами серии являются три вида декоративного массива: «елочка», «геометричные ромбы» и оригинальные овальные плашки с эффектом 3D. Все элементы произведены с матовой поверхностью. Дополнить коллекцию могут платиновый бордюр, ректифицированный керамогранит с текстурой белого мрамора или бетона в формате 600×600 мм или керамогранит с деревянной текстурой в формате 200×900 мм. Вариативность элементов позволяет создать разный дизайн в помещениях, но в единой концепции.


Плитка из коллекции Amarant 

Еще один модный тренд — сочетание текстур бетона и дерева — воплощен в коллекции настенной плитки Mural, выполненной в формате 300×900 мм. Акцентным элементом серии является декоративный массив с геометричной нарезкой текстур базовых плиток, визуально создающих 3D-эффект.


Акцентным элементом плитки Mural является декоративный массив с 3D-эффектом

А в такие стили интерьера, как экостиль, бохо, джапанди, идеально впишется коллекция Patio. Два оттенка дерева прекрасно сочетаются друг с другом, а декоративные массивы в двух вариантах в виде геометричных вставок с «рейками» будут интересным решением в оформлении пространства.

Познакомиться с многообразием коллекций можно в выставочном зале Завода керамических изделий, который год назад открылся на ул. Окружной. Интерьер зала площадью 200 кв. м продумали дизайнеры предприятия. Там присутствуют системы климат-контроля, теплые полы, профессиональная система освещения и лаунж-зона. Рассмотреть образцы плитки можно на динамических стендах, которые были произведены на этом же заводе.

Следует подчеркнуть, что вся продукция полностью соответствует государственным стандартам, постоянно проходит сертификацию на соответствие требованиям по качеству и требованиям в сферах пожарной и экологической безопасности. В лабораториях АО «ЗКИ» проводят химический анализ сырья и исследуют готовую продукцию на самые разные параметры — термостойкость, морозостойкость, механическую прочность, износостойкость, пятнообразование, химическую стойкость глазурного покрытия, а независимые лаборатории специально для предприятия определяют коэффициент скольжения.

Керамические изделия высокого качества — это результат труда большого сплоченного коллектива. Сегодня на предприятии трудятся более 1000 человек, штат с каждым годом растет. У каждого сотрудника завода есть большие возможности для развития, совершенствования профессионального уровня. На предприятии постоянно проходят внутреннее обучение, аттестации, конкурсы профессионального мастерства. Кроме того, работники при поддержке завода могут получить высшее образование по своему профилю в вузах — партнерах АО «ЗКИ».

На завод активно привлекают и молодых специалистов из числа студентов университетов и коллежей.

В этом году мы начали работать с Институтом новых материалов и технологий УрФУ и, в частности, с кафедрой химической технологии керамики и огнеупоров. Думаю, что работа по взращиванию кадров принесет свои плоды и это направление будет развиваться, — рассказала руководитель службы управления персоналом Завода керамических изделий Татьяна Петрова.

На предприятии проходят практику студенты второго-третьего курса, среди которых выбирают наиболее талантливых и желающих связать свою жизнь с производством. Молодым людям с горящими глазами предлагают заключить учебный договор. Завод выплачивает студентам стипендию в размере 15 тыс. рублей, сотрудники предприятия помогают с созданием дипломной работы. А выпускник обязуется после обучения трудоустроиться на завод и проработать там три года, но у большинства возникает желание остаться на предприятии на больший срок. Кстати, на заводе действует система наставничества, которая помогает молодым сотрудникам быстро адаптироваться.

Помимо вузов, завод сотрудничает с колледжами и со школами. Для обучающихся в техникумах также доступна оплачиваемая стажировка на предприятии. А для школьников организуют профориентационные экскурсии, чтобы они смогли узнать, что представляет собой современное производство.

Многие представители юного поколения удивляются, когда оказываются в светлых, чистых, просторных цехах, где работают кондиционеры, а современное оборудование позволяет минимизировать ручной труд. Забота о кадрах на предприятии выражается не только в создании комфортных условий работы, но и во всесторонней поддержке сотрудников. Сегодня заводчане обеспечены полисами ДМС, им компенсируют затраты на питание, действует финансовая поддержка на случай юбилея, свадьбы, рождения детей.

Большое внимание уделяется и корпоративной культуре: на предприятии регулярно проводятся спортивные спартакиады, творческие и профессиональные конкурсы, праздничные концерты. Ежегодно на социальную программу завод тратит несколько десятков миллионов рублей, и этот год не станет исключением.

Ранее на DK.RU: От комнат до фасадов домов: уральский завод презентовал коллекции керамогранита

Фото: пресс-служба Завода керамических изделий

Реклама: АО «ЗКИ», erid: 2W5zFHq9gB2