Минцифры рекомендует крупному бизнесу интегрироваться с Max
Ведомство направило ряду крупных российских компаний письмо с предложением провести интеграцию их внутренних систем с чат-ботом в национальном мессенджере Max.
Минцифры России предложило крупному бизнесу интегрироваться с мессенджером Max, сообщили «Ведомости».
В ведомстве подчеркивают, что в инфраструктуру Max уже встроен «цифровой профиль физлица», с которым компании смогут взаимодействовать «бесшовно». В качестве преимущества Минцифры указывает на возможность направлять физлицам юридически значимые документы для подписания с использованием «Госключа» после внедрения технологии в бизнес-процессы.
В Минцифры также отмечают, что клиент компании при желании сможет поделиться с ней всеми своими персональными сведениями с «Госуслуг», что сократит время на заполнение документов и минимизирует ошибки. В письме также сообщается, что данные пользователей останутся под «надежной защитой».
Письмо Минцифры с рекомендациями получили «Авито», «Ростелеком», «Согаз», РЖД, Wildberries, Ozon, «Альфастрахование», hh.ru, «Мегафон», МТС, «Билайн», Т2, «Почта России», «СДЭК глобал», «Инвитро», «Гемотест», «Авиасейлс», и «Аэрофлот».
Напомним, что большая презентация национального мессенджера была проведена летом 2025 г. За развитие площадки отвечает «Коммуникационная платформа», дочерняя компания VK. По информации разработчика по состоянию на 19 августа текущего года количество пользователей Max достигло 18 млн человек.
Как ранее сообщал DK.RU, предпродажная установка приложения Max на все новые смартфоны и планшеты в России станет обязательной в соответствии с принятыми поправками в федеральный закон «О защите прав потребителей» с 1 сентября 2025 г.
В настоящее время в коммуникациях с клиентами 9 из 10 российских компаний малого и среднего бизнеса используют WhatsApp (принадлежит компании Meta, признана в России экстремистской организацией). Мессенджер требуется ключевым отделам компаний: 32,5% предпринимателей консультируют в нем клиентов и оказывают техподдержку, 24,6% — оформляют продажи, 16,1% — выстраивают маркетинговые коммуникации, 13,1% используют площадку для сбора контактов.
Читайте также на DK.RU:
>>> Радиостанции вновь потребовали обязательно устанавливать FM-модули во все новые автомобили
>>> Роскомнадзор официально подтвердил блокировку звонков через Telegram и WhatsApp