Меню

Портфель контрактов программы «Сделано в России» превысил 11 млрд руб.

Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Программа способствует продвижению за рубежом отечественных брендов и товаров. Один из инструментов — привлечение спортивных амбассадоров. Например, Китай покоряют с помощью звезд фигурного катания.

Участники программы «Сделано в России» по продвижению за рубежом отечественных брендов и товаров заключили контракты на общую сумму 11,6 млрд руб., передает ТАСС со ссылкой на Марию Архипову, директора проектного офиса и развития проектной деятельности АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ). По ее словам, плановый показатель перевыполнен почти в десять раз: в KPI стояла сумма в 1,2 млрд руб.

Программа начала работу еще в 2017 г., когда опробовали первые инструменты продвижения российских товаров за рубеж, более масштабный характер она приобрела с 2022 г., отметила Архипова:

Ключевым инструментом работы программы стали бизнес-миссии в зарубежные страны, которые позволяют российским компаниям не только представить свою продукцию, но и заключить контракты. <...> Если компания приехала на бизнес-миссию, привезла свой товар, показала его лично, то эффект получается намного больше и колоссальнее.

Как подчеркнула топ-менеджер РЭЦ, особое внимание в программе уделяется использованию так называемой мягкой силы — привлечению спортивных амбассадоров и культурных мероприятий для продвижения российских брендов. Например, в 2024 г. в Китае большой эффект принесло участие фигуристки Анны Щербаковой.

В августе 2024 г. премьер-министр Михаил Мишустин утвердил сроки действия программы — до 2030 г.

Читайте также на DK.RU:

>>> Молодые предприниматели рассказали, что нужно для развития реального сектора экономики

>>> Власти вернут производственникам 20% затрат на покупку роботов: как войти в программу

>>> Правительство РФ продлило эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса