Меню

Летом 2015 г. из Екатеринбурга в Крым будут летать четыре авиакомпании

К двум перевозчикам, которые уже летают на этом маршруте, присоединятся «Трансаэро» и «Ямал». В целом популярность крымского направления среди жителей Урала растет, отмечают участники отрасли.

Летом 2015 г. рейс из Екатеринбурга в Симферополь будет выполняться ежедневно, сообщает пресс-служба аэропорта Кольцово. При этом в четверг планируется выполнять до четырех рейсов. На маршруте собираются работать четыре авиакомпании: «Уральские авиалинии» и Orenair уже выполняют полеты, а через неделю к ним собираются присоединиться «Трансаэро» и «Ямал». Ранее в Крым летали только «Уральские авиалинии». 
 
По данным аэропорта, популярность симферопольского направления растет. Так, в 2014 г. было перевезено более 43 тыс. пассажиров, что почти вчетверо выше результата 2013 г. В этому году тенденция продолжается: с 1 по 12 мая через Кольцово прошло около 4 тыс. пассажиров, направляющихся в Симферополь. 
 
В компании по поиску и бронированию авиабилетов Аnywayanyday отмечают, что популярность перелетов в Симферополь серьезно выросла: с января по май количество проданных билетов на летний период увеличилось на 252%. Глубина продаж на этом направлении превышает среднероссийскую, отмечали ранее операторы. Что касается пассажиропотока, то «Уральские авиалинии» сообщали о планах перевезти из российских городов в Крым 300 тыс. человек. В этом году перевозчик сокращает число полетов на международных рейсах и увеличивает на внутренних, говорил генеральный директор компании Сергей Скуратов в конце 2014 г.
 
«Ситуация будет находиться между критериями «трудно» и «очень трудно». Но дальше будет легче, люди будут отдыхать при любой экономике. Другой вопрос будет ли это дальнее зарубежье или Симферополь, Сочи», — отмечал он, рассуждая о первом квартале 2015 г.
 
Отметим, в этом году российские перевозчики увеличивают также число рейсов в Сочи. Директор ГК «Зима-Лето» Ольга Гуляр отметила, что летом часть спроса перераспределится на российские черноморские курорты: в условиях кризиса и явного демпинга большинства туроператоров они стали гораздо популярнее.