Меню

Новым «лицом» ТРЦ «Гринвич» стала «голливудская актриса с русскими корнями»

В Екатеринбурге стартовала рекламная кампания четвертой очереди ТРЦ «Гринвич», которая открывается 21 марта. Вместе с тем раскрыта главная интрига — кто станет «лицом» центра и заменит семью Букиных.

Прогнозы «ДК» сбылись: новым брендом «Гринвича» стала актриса Мила Йовович. Ранее Татьяна Заводовская, директор «Гринвича» по маркетингу, намекала «ДК»:

«Мы не можем пока раскрыть имя — таково условие контракта. Прозрачно намекну только, что это голливудская актриса с русскими корнями, которая очень чтит традиционные семейные ценности. По итогам опросов и фокус-групп она собрала наибольшие симпатии аудитории. В «Гринвиче» представлены компании, продукцией которых пользуются мировые знаменитости, так что в этот раз мы решили привлечь звезду международного масштаба».

По ее словам, привлечение в рекламную кампанию звезду Голливуда — это логичное продолжение традиций, заложенных во времена, когда «лицом» ТРЦ была семья Букиных (герои сериала на телеканале ТНТ):

«Несколько лет назад Букины привели к нам мировые бренды, которые начинали осваивать Россию и только-только открывались в Москве. Это был настоящий прорыв на региональном рынке торговых центров, «Гринвич» мгновенно стал известен даже за пределами страны. Думаю, сыграло то, что на момент этой кампании на отечественном телевидении было не так много сериалов, как сейчас, и эта история про жителя Екатеринбурга, который продает обувь в торговом центре, вызвала бурю эмоций у зрителей».

Открытие запланировано на 21 марта, 13.00. Изначально девелоперская компания «Общество Малышева 73» планировала ввести в эксплуатацию «Четвертый Гринвич» к концу 2013 г., однако в итоге дату открытия пришлось отложить почти на четыре месяца. С запуском объекта площадь ТРЦ увеличится на 120 тыс. кв. м и составит в сумме 255 тыс. квадратов.