Меню

«Пенетрон» запустил новый завод в Екатеринбурге

В конце прошлой недели ГК «Пенетрон-Россия» запустила в Екатеринбурге новый завод по производству проникающей гидроизоляции. Это позволит холдингу увеличить объемы более чем в три раза.

Новые производственные мощности расположились на базе уже существующего предприятия на территории промзоны Новосвердловской ТЭЦ. Ранее годовой объем производства гидроизоляции не превышал 30 тыс. т. Мощность нового завода — 100 тыс. т готовой продукции в год. При необходимости ее можно увеличить еще на 20%, говорится в сообщении компании. Площадь объекта составила 3 тыс. кв. м. Несмотря на то, что все этапы производства автоматизированы и контролируются электроникой, ввод в эксплуатацию нового завода позволил создать около 100 новых рабочих мест в регионе.

Инвестиции в проект составили около 300 млн руб., сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на Игоря Черноголова, президента ГК «Пенетрон-Россия». По его словам, окупить вложения планируется в течение 3-5 лет. Он добавил также, что на ближайшей площадке вскоре будет строиться логистический центр площадью 10 тыс. кв. м: отсюда поставки пойдут в Иран и Китай, а также в страны Европы.

Как сообщал портал DK.RU, заводы «Пенетрон-Россия» работают также на территории Казахстана и Германии. Материалы с завода под Дюссельдорфом (производит полиуретаны) ГК продает в Европе и СНГ, а в Германию отправляет гидроизоляцию, изготовленную в Екатеринбурге. Завод в Астане закрывает потребности Казахстана и стран Средней Азии, а в перспективе — и Китая, рынок которого оценивается как высокоперспективный из-за продолжающегося в стране строительного бума. В настоящее время ГК планирует открыть представительство в Англии, где уже готовит почву для будущих продаж.

Кроме того, «Пенетрон-Россия» ведет переговоры о строительстве производства в Башкирии. Весной Игорь Черноголов в беседе с корреспондентом DK.RU не исключал сотрудничества и с Республикой Крым:

«У нас сейчас уже действует там три дилера, и мы намерены участвовать в госпрограммах по развитию крымской инфраструктуры, когда они будут приняты и запущены. Строить и исправлять там надо очень много. Пока что планируем и дальше работать по дилерской схеме. Но если надо будет построить завод — не вопрос. Это стоит не так дорого, как может показаться».