Меню

С российского рынка уходит японский автомобильный премиум-бренд

Марка зашла в РФ позже конкурентов и в итоге уходит первой.

Бренд Acura решил свернуть деятельность на российском рынке. Последние автомобили марки прибыли в РФ в прошлом году, а новых поставок уже не ожидается, сообщает издание «Авторевю».

Acura пришла в Россию в самом начале экономического кризиса, в апреле 2014 года, и развивать продажи стало тяжело с самого начала. Дилерская сеть бренда так и не вышла за пределы Москвы. В итоге сами дилеры и инициировали такой исход, так как им стало невыгодно содержать салоны при слишком низких продажах.

Читайте также: Российский рынок покидает самый дешевый китайский автомобиль

Два оставшихся в столице шоу-рума распродают остатки со склада. Одна из точек закрылась в воскресенье, 1 мая, и оставшиеся модели перевозят в принадлежащий этой же компании дилерский центр марки Honda, являющейся материнской для премиального бренда. Дальнейшее обслуживание машин Acura также возложено на сервисные центры «Хонды».

Сама Honda пока остается на российском рынке, сократив дилерскую сеть до 27 дилерских центров с 48-ми в прошлом году.