Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Трамвай из Академического на Широкую Речку: семь остановок и трамвайное кольцо. План

Маршрут трамвая все же будет продлен до Широкой Речки, транспорт планируют пустить от ул. Вильгельма де Геннина, через ул. Академика Сахарова и Хрустальногорскую.

Администрация Екатеринбурга выставила на общественные обсуждения проект планировки, касающийся трассировки трамвайной ветки из Академического в сторону Широкой Речки. Предполагается, что рельсы проложат от ул. Вильгельма де Геннина, через ул. Академика Сахарова и Хрустальногорскую, с поворотом на ул. Евгения Савкова. В конце ветки появится трамвайное кольцо и депо. На этом отрезке оборудуют семь остановок.

Сейчас, напомним, обустраивается трамвайная ветка, которая соединит Академический с центром Екатеринбурга. Первая очередь предусматривает строительство временного кольца с конечной остановкой в районе Преображенского парка и трамвайной линии по ул. Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до ул. Волгоградской. Работы, согласно контракту, должны закончиться в 2024 г., однако мэрия поставила перед подрядчиками задачу закончить на год раньше.

Напомним, ранее стало известно, что в следующие три года на дороги в Академическом потратят 1,7 млрд руб. За это время планируется реконструировать ул. Академика Парина и Академика Ландау.

Тм временем в новых трамваях Нижнего Тагила несколько недель назад заработал бесплатный Wi-Fi. Точки доступа появились в пяти новых низкопольных трамваях, беспроводным интернетом теперь могут пользоваться пассажиры вагонов с бортовыми номерами 402, 405, 406, 407 и 408.

Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком», установившего точки доступа в общественный транспорт, рассказал:

Наличие Wi-Fi в городском транспорте позволит жителям Нижнего Тагила с пользой проводить время в дороге. Пассажиры трамваев могут читать книги, решать рабочие вопросы, общаться в социальных сетях и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах. На сегодняшний день оборудование в новых низкопольных трамваях работает в тестовом режиме. Надеюсь, что новшество повысит интерес пассажиров к самому экологичному виду общественного транспорта.

Как уже писал DK.RU, в конце декабря в Екатеринбурге начали обсуждать проект Генплана до 2045 г. В нем, в частности, уделено большое внимание транспортной структуре. Большую роль в перевозке людей, по мнению разработчиков, должен играть трамвай. В проекте предусмотрены новые ветки в не только в Академический, но и в Солнечный, Новокольцовский, Завокзальный. При этом предполагается ликвидация 11 трамвайного маршрута на Зеленый остров, прозванный горожанами маршрутом на «Кубу». Прием предложений и замечаний к проекту продлится до 10 февраля 2023 г.

С обилием частных автомобилей в центре и других районах города продолжают бороться: к 2030 г. администрация Екатеринбурга в 10 раз увеличит количество платных парковок  до 2024 г. власти будут расширять зону платной парковки в центральной части города, затем двинутся в другие районы.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.