Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Трамвайную ветку из Академического начнут тестировать в августе 2023 г.

Трамвайную ветку из Академического начнут тестировать в августе 2023 г.
Иллюстрация: pxhere.com

Работы идут с опережением графика по требованию мэрии. Сейчас объект готов на треть, но за три месяца его должны практически завершить для первых тестовых прогонов.

Первые тестовые прогоны трамваев по новой ветке из Академического в центр города должны пройти в августе 2023 г., сообщает мэрия Екатеринбурга. На середину апреля объект готов на 37%.

Трамвайная ветка, напомним, будет проложена от ул. Академика Парина до кольца на ул. Волгоградской. Новая ветка будет присоединена к существующей в начале августа.

После того, как пути будут проложены, в городе запустят два новых маршрута: до остановок трамваев «ЦПКиО» и «Фрезеровщиков».

Трамвайную ветку из Академического строят с ноября 2021 г., изначально планировалось, что работы завершатся в 2024 г., но власти настояли, чтобы ветку запустили в год празднования 300-летия Екатеринбурга, напоминает JustMedia.ru. Стоимость проекта оценивается в 15,2 млрд руб.

Ранее DK.RU писал, что мэрия Екатеринбурга выставила на общественные обсуждения проект планировки, касающийся трассировки трамвайной ветки из Академического в сторону Широкой Речки. Предполагается, что рельсы проложат от ул. Вильгельма де Геннина, через ул. Академика Сахарова и Хрустальногорскую, с поворотом на ул. Евгения Савкова. В конце ветки появится трамвайное кольцо и депо. На этом отрезке оборудуют семь остановок.

Напомним, ранее стало известно, что в следующие три года на дороги в Академическом потратят 1,7 млрд руб. За это время планируется реконструировать ул. Академика Парина и Академика Ландау.

Читайте также: Поставку новых троллейбусов в Екатеринбург опять отложили

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.