Подписаться
Курс ЦБ на 19.12
80,03
94,25

Яндекс создал новое бизнес-направление, соединив Маркет, Еду и Деливери

Кадровые изменения в крупнейшей российской IT-компании создадут новый класс рекомендательных сервисов, делающих персональные подборки товаров на основе предыдущих покупок на разных площадках.

Яндекс создал новое бизнес-направление электронной коммерции, сообщает пресс-служба компании. В него вошли Маркет, Еда, Лавка, Деливери клаб, команды этих сервисов объединят для более эффективной работы. Так, в Яндексе создадут сквозные рекомендательные алгоритмы, которые позволят формировать для пользователей персональные подборки товаров на основе предыдущих покупок на разных площадках компании.

Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко. Новое бизнес-направление возглавит Роман Маресов, ранее отвечавший за Еду и Деливери. В свою очередь руководителем сервисов Еда и Деливери будет Евгений Анищенков, который ранее курировал ритейл-подразделения этих сервисов. 

Объединенная команда продолжит улучшать юнит-экономику сервисов и усилит их технологическую интеграцию. Известно, что сервисы, объединенные в новое бизнес-направление, будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. 

С наступлением осени в IT-гиганте одно изменение следует за другим. Так, в конце лета Яндекс вывел на рынок собственный финтех-сервис. Проценты по счету обещают выплачивать ежедневно, а не раз в месяц, что отличает сервис «Сейвы» от классических банковских продуктов. Хранить на счетах можно будет суммы до 10 млн руб. У клиентов будет возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии и потери выплаченных процентов, а также пополнить счет на любую сумму не ниже 1 рубля, обещают в компании.

А с 1 сентября Яндекс начала работать с базами ФСБ. Новый закон «О такси» передает все данные «Яндекса» в онлайн-режиме. Новый закон в том числе предусматривает обязанность таксомоторных служб предоставлять Федеральной службе безопасности доступ к базам данных, используемым для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Правительство уже утвердило порядок передачи ФСБ таких данных. Речь идет о «круглосуточном удаленном доступе», если компания работает через интернет.

Остановить передачу персональных данных в Россию от «Яндекса» уже потребовали Финляндия и Норвегия, разъяснений попросил Казахстан. А Грузия начала проверку правомерности обработки данных пользователей сервисом «Яндекс Go».
Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.