Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Импортозамещающий поезд «Финист» не доехал до Екатеринбурга

Импортозамещающий поезд «Финист» не доехал до Екатеринбурга
Иллюстрация: телеграм-канал Свердловский пул

У электропоезда, который должен заменить «Ласточку», возникли технические проблемы. Некоторые пассажиры отправились в Нижний Тагил пешком, другие дождались резервной электрички.

Новый электропоезд «Финист», следовавший из Качканара в Екатеринбург, сначала прибыл в Нижний Тагил с опозданием на 38 минут, а потом встал на станции Старатель. Машинист объяснил это техническими проблемами.

Некоторые пассажиры «Финиста» предпочли вернуться в город. Остальные отправились по маршруту на резервной электричке — «Ласточке». «Финист» отправился на внеочередное техобслуживание.

Процесс эксплуатации контролируется специалистами завода-изготовителя («Уральские локомотивы»). Периодически новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо. Сегодня во время следования электропоезда «Финист» из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание. На замену был предоставлен аналогичный электропоезд ЭС2Г «Ласточка», — прокомментировали в пресс-службе СвЖД.

В пресс-центре холдинга «Синара – Транспортные Машины» («Уральские локомотивы» — совместное предприятие «Группы Синара» и концерна «Сименс») отметили, что все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности.

По поездам новой серии специально выбран регион эксплуатации в Свердловской области, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. Нарабатывается опыт эксплуатации комплектующих, которые раньше не использовались в производстве электропоездов. Работы ведутся в сотрудничестве завода с конкретными производителями каждого конструкционного элемента и со специалистами РЖД. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих.

Напомним, что «Финист» должен заменить поезда «Ласточка», построенные на базе электропоезда Siemens Desiro. До мая 2022 г. их обслуживала российская «дочка» немецкой Siemens, но из-за санкций компания покинула российский рынок. После ухода Siemens из России производство поездов этой модели было приостановлено.

Первый «Финист» отправился из Екатеринбурга в Каменск-Уральский 28 декабря. 

Читайте также на DK.RU:

В области стало больше станций, куда можно доехать из Екатеринбурга за 37 руб.

 

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.