Подписаться
Курс ЦБ на 15.06
89,06
95,15

«Проверка на предпринимательство». Франчайзи — о выборе «Пив&Ко» и старте в бизнесе

«Проверка на предпринимательство». Франчайзи — о выборе «Пив&Ко» и старте в бизнесе
Иллюстрация: «Пив&Ко»

«Результат магазина зависит напрямую от владельца. Бренд только дополняет. С франшизой легче запуститься и стартовать с меньшим количеством ошибок. Но работать надо будет по полной».

Представим, что у вас нет предпринимательского опыта, но есть рвение развивать собственное дело. Сложно ли начать бизнес с «Пив&Ко»? Об этом честно, без купюр, рассказали владельцы франшизы STANDART, которые запустили собственные магазины сети в разных регионах России.

Некоторые из них начали работу, когда в компании не было франшизы SMART, где владелец передает решение всех проблем команде «Пив&Ко». Поэтому всю «кухню» работы в сети разливного пива партнеры изучали самостоятельно.

СПРАВКА

 
Сеть «Пив&Ко» — это 563 действующих магазина. Компания производит более 600 товаров в различных категориях под собственной торговой маркой. Кроме того, у «Пив&Ко» есть собственная пивоварня, из которой товар отгружается на точки. Более 100 тыс. человек посещает магазины сети ежедневно. С 2013 г. сеть развивается по франчайзингу: ежемесячно открывается от 10 до 15 магазинов.
 

Артём Гомзиков, 35 лет, владелец двух магазинов в Калининграде:

«Проверка на предпринимательство». Франчайзи — о выборе «Пив&Ко» и старте в бизнесе 1— Я родом из Екатеринбурга, образование получил в Уральском политехническом институте (УГТУ-УПИ, сейчас УрФУ). Работал по специальности (инженер-конструктор) и, накопив некоторый капитал, решил погрузиться в предпринимательскую деятельность. Для нового дела выбрал сферу розничной торговли и общепита.

На старте я сразу стал искать франшизу, так как опыта, грамотного партнера и предпринимательской базы у меня не было. На «Пив&Ко» остановился после разговора с хорошим другом, который проработал там некоторое время в отделе закупа. Отзывы о компании у него были хорошие. Торговые точки и сам бренд мне уже были известны, ведь в Екатеринбурге «Пив&Ко» почти в каждом доме. В стабильности компании сомнений не было.

Далее состоялся разговор с менеджером. Он на все мои вопросы представил развернутые ответы и поделился контактами нескольких франчайзи, чтобы я мог узнать их мнение о франшизе. После разговора сомнений не осталось, и я принял решение приобрести данную франшизу.

В 2019 г. еще не было формата SMART, и территория Екатеринбурга для открытия торговой точки «Пив&Ко» была недоступна. Были следующие варианты выбора: южные края нашей необъятной родины (Краснодар), либо ее европейская часть с умеренным климатом (Калининград). Выбрал для себя Калининград и переехал в этот замечательный город.

С открытием первой торговой точки я на себе испытал достаточно высокую нагрузку. Выручка были слабая, случались кассовые разрывы, сложности при выполнении обязательств перед сотрудниками и поставщиками.

К нам по очереди приходили сотрудники разных надзорных ведомств, проверяя нас на выполнение различных требований. Даже вывеску демонтировали, так как не было разрешения на установку от администрации. В течение двух лет мы с моей командой постепенно решали проблемы, которые мешали нам развиваться. В итоге мне удалось собрать сильных и дружных ребят в коллективе, в них я уверен на 100%. Это самое главное. Вместе мы прошли хорошую школу, каждый из нас вырос и набрался бесценного опыта и уверенности.

На хорошие показатели мы вышли в 2021 г. и с тех пор только растем. Помощь личных менеджеров «Пив&Ко» была на этом пути ценной, ребята — молодцы: не бросили меня, всегда старались помочь и предлагали различные варианты решения вопросов.

Каково мое впечатление после первого открытия? Второй раз я бы не хотел это пережить. Но это была хорошая школа и проверка на предпринимательство.

Новичкам в бизнесе сейчас я бы рекомендовал покупать франшизу SMART — это хорошее решение для тех, кто не имеет опыта в бизнесе. В этом случае управляющая компания берет на себя решение всех проблем: наем персонала, управление, расчеты с банками.

С открытием второй торговой точки в 2022 г. по франшизе STANDART проблем уже не было. На третий месяц мы вышли на плановые показатели по бизнес-модели от «Пив&Ко» и сейчас также растем.

Удобно, что отдел франшизы предоставляет услуги дизайнеров, маркетологов, юридическое сопровождение. Это то, чем я пользовался и могу рекомендовать.

Тем, кто сомневается в выборе «Пив&Ко» в качестве партнера для бизнеса, я скажу следующее: франшиза компании позволит избежать главной ошибки в розничной офлайн-торговле — выбора невыгодной локации. Грамотный подбор места размещения магазина — это 80% успеха, остальные 20% — решаемые вопросы, которые напрямую зависят от вашей настойчивости, терпения и силы воли. Не стоит открываться на последние деньги, так как данный бизнес часто требует дополнительных вложений до выхода на хорошую рентабельность.

Сергей Абдрахманов, владелец магазина в городе Кинель Самарской области:

«Проверка на предпринимательство». Франчайзи — о выборе «Пив&Ко» и старте в бизнесе 2— До открытия собственного магазина «Пив&Ко» по франшизе STANDART я жил в городе Кинель. Занимался репетиторством, успел поработать в общепите. Решающим аргументом при покупке франшизы «Пив&Ко» для меня стали результаты выручки магазина моего знакомого. Так что в приобретении сомнений не было.

Общее впечатление после праздничного открытия у меня достаточно неоднозначное: много людей в очереди и отключенное электричество в момент открытия.

Вести бизнес самостоятельно поначалу было непросто. Сложности были в подборе персонала, потому что население моего города — менее 50 тыс. человек. Какой результат был получен в итоге? Все просто, я начал зарабатывать с первого месяца. Рекомендовать франшизу к покупке я могу новичкам в бизнесе.

Результат магазина напрямую зависит от владельца. Бренд только дополняет. С франшизой легче запуститься и начать работу с меньшим количеством ошибок. Но работать надо будет по полной.

Максим Мельников, владелец магазина в поселке Бобровской Сысертского ГО Свердловской области:

«Проверка на предпринимательство». Франчайзи — о выборе «Пив&Ко» и старте в бизнесе 3— Мне 36 лет, мой основной род деятельности — строительный бизнес, магазин «Пив&Ко» — это дополнительная сфера заработка.

Как я узнал о компании? Увидел объявление о продаже готового бизнеса, обратился к менеджерам компании «Пив&Ко», которые провели мне подробную презентацию. После этого уже решил открывать бизнес. Приобрести именно франшизу «Пив&Ко» я решил потому, что это, на мой взгляд, динамичный, бурно развивающийся бизнес. В Свердловской области появляется много новых точек этой сети, сами вывески новых магазинов работают здесь на рекламу бренда.

Я приобрел уже действующий магазин компании по франшизе STANDART. Интуиция меня никогда не подводит, она стала решающим фактором. И знакомство с работой торговой точки до покупки.

Сомнений перед приобретением у меня не было, потому что ребята провели грамотную презентацию, я предварительно сам ознакомился с магазином, изучил локацию, трафик. Я приезжал и смотрел, сколько клиентов приходит, когда и какая загруженность, когда происходит отток покупателей. Изучив все за и против, я записал их на бумаге и увидел, что плюсов больше.

После покупки потребовалось вливание денежных средств. В магазине было заменено кондиционирование, добавлена вентиляция, увеличен ассортимент, некоторые позиции были выведены из продажи. Вся модернизация заняла порядка трех месяцев. В итоге я получил комфортную обстановку. В летний период здесь стало прохладно, это положительно оценили клиенты. После установки вентиляции пропали посторонние запахи, покупатели перестали слышать, как готовится фритюр. Это также положительно сказалось на потоке клиентов.

Франшизу «Пив&Ко» рекомендую ребятам, которые только делают первые шаги как индивидуальные предприниматели, пробуют себя в бизнесе, потому что компания предоставляет максимально расширенный пакет условий для новичков. Это поддержка менеджеров, круглосуточная поддержка операторов, которые консультируют как продавцов, так и самого франчайзи по любым вопросам. От вас требуются только денежные средства на приобретение магазина и закупку товара, остальное сделает команда «Пив&Ко».

Тем, кто сомневается в приобретении франшизы «Пив&Ко», я бы рекомендовал подробно изучать локации, где вы будете размещать свой магазин, детально ознакомиться с предложениями, в том числе с другими, не только «Пив&Ко». Обязательно сравнивать все условия и после этого принимать решение. И еще оценивать риски и свои финансовые возможности, чтобы поддерживать красивый, чистый, прибыльный магазин.

Как открыть магазин «Пив&Ко» по франшизе

Предпринимателям, желающим присоединиться к крупной сети «Пив&Ко», компания предлагает несколько вариантов франшиз.

STANDART — классический формат сотрудничества, который дает право на использование бренда. Партнер самостоятельно развивает магазин и получает максимум прибыли. Стоимость такой франшизы начинается от 3,5 млн руб. В эту стоимость входят ремонт помещения, строительные работы, закупка и установка мебели, оборудования и товара, в том числе паушальный взнос — 450 тыс. руб. Открытая в таком формате точка окупится примерно за 14 месяцев.

SMART — вариант для тех, кто хочет просто получать пассивный доход. Магазин, открытый по этой модели, как правило, большей площади, с большим объемом продаж. Кроме того, владелец франшизы передает операционную деятельность команде «Пив&Ко». Стоимость такой франшизы начинается от 4,5 млн руб., в том числе паушальный взнос. Партнер, выбирающий такой формат франшизы, будет получать примерно 30-35% годовых.

У формата SMART есть несколько выгодных преимуществ:

Во-первых, команда «Пив&Ко» сама подбирает выгодную локацию для открытия магазина и подписывает грамотный договор аренды, который направлен на защиту прав франчайзи. Кроме того, компания часто договаривается о применении арендных каникул для партнера.

Во-вторых, строительные работы с командой «Пив&Ко» обойдутся владельцу SMART-франшизы дешевле. У компании есть выгодные договоры с подрядчиками по ремонту, разработан дизайн-проект, определены варианты стройматериалов.

В-третьих, партнеру не нужно беспокоиться о поставках товара и договариваться с многочисленными поставщиками. Франчайзер обеспечивает точку хорошим ассортиментом пенных напитков и продуктов. 

Читайте также на DK.RU:

Плюс 130 магазинов: «Пив&Ко» наращивает темпы открытия франшиз

«Мы анализируем 240 параметров, чтобы франчайзи точно открылись в доходном месте»

Реклама. ООО «ПИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ». erid: LjN8JxFgs

Самое читаемое
  • «Мы живем в ситуации переликвидности: денег у населения много, люди думают, куда их деть»«Мы живем в ситуации переликвидности: денег у населения много, люди думают, куда их деть»
  • «В России потребителей премиум-товаров немного. Поэтому экспорт был очевидным шагом»«В России потребителей премиум-товаров немного. Поэтому экспорт был очевидным шагом»
  • «Того, кто родился до 1991 г., ждут проблемы». У туристов массово изымают загранпаспорта«Того, кто родился до 1991 г., ждут проблемы». У туристов массово изымают загранпаспорта
  • На продажу выставлена база отдыха рядом с «Оленьими ручьями»На продажу выставлена база отдыха рядом с «Оленьими ручьями»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.