Подписаться
Курс ЦБ на 15.06
89,06
95,15

Фестиваль STENOGRAFFIA ищет медиаволонтеров

Фестиваль STENOGRAFFIA ищет медиаволонтеров
Автор фото: Юлия Старцева. Иллюстрация: STENOGRAFFIA

Стать медиаволонтером может каждый. Желающих будут обучать в течение месяца в онлайн- и офлайн-формате. Потом медиаволонтеры начнут применять полученные знания на практике.

Фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA запускает онлайн-курс по подготовке медиаволонтеров S—A PRESS. Сбор и обучение медиакоманды — один из этапов подготовки к мероприятию. Онлайн- и офлайн-лекции займут первый летний месяц.

справка

 
STENOGRAFFIA — крупнейший в России международный фестиваль уличного искусства, который с 2010 года проходит в Екатеринбурге. Летом 2024 г. STENOGRAFFIA проводится в пятнадцатый, юбилейный раз. Ежегодно фестиваль объединяет уличных художников из России и зарубежья, которые помогают жителям подружиться с окружающей средой.
 

Ежегодно спикерами S—A PRESS выступают как сами организаторы, так и приглашенные эксперты, среди которых журналисты, SMM-специалисты, представители крупных культурных проектов и уличные художники.  

Полученные знания медиаволонтеры смогут отточить в работе на фестивале под руководством организаторов. В рамках работы STENOGRAFFIA они будут общаться с художниками, писать текстовые материалы, создавать визуальный контент, снимать и монтировать видео, а также заниматься аналитикой, модерировать соцсети и помогать в организации пресс-мероприятий. 

Чтобы стать медиаволонтером, надо в период с 23 по 27 мая заполнить анкету

Команда пресс-службы фестиваля посмотрит анкету каждого претендента, проведет серию собеседований и по их итогам отберет на курс около 60 участников. По результатам прохождения курса пройдет еще один отбор, и в три отдела пресс-службы — пиар, дизайн, видео — попадут около 40 человек, которые готовы к оперативной работе в режиме многозадачности.

Ранее современный художник, одна из основоположников паблик-арта в России и приглашенный эксперт 3-ей Уральской индустриальной биеннале Марина Звягинцева рассказала DK.RU о становлении и характерных чертах паблик-арта на Урале, почему арт-объекты усиливают привязанность жителей к родному краю и как на это влияет бизнес.

Читайте также на DK.RU:

Алиса Прудникова: «Искусство «очеловечивает» бизнес, дает ему энергию и драйв»

«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу

Сколько зарабатывает культура Екатеринбурга и почему престиж профессий в этой сфере растет

Самое читаемое
  • На продажу выставлена база отдыха рядом с «Оленьими ручьями»На продажу выставлена база отдыха рядом с «Оленьими ручьями»
  • «Того, кто родился до 1991 г., ждут проблемы». У туристов массово изымают загранпаспорта«Того, кто родился до 1991 г., ждут проблемы». У туристов массово изымают загранпаспорта
  • Владимир Якушев получил высокий пост в «Единой России». Кто теперь будет полпредом в УрФО?Владимир Якушев получил высокий пост в «Единой России». Кто теперь будет полпредом в УрФО?
  • Екатеринбург подтвердил четвертое место среди городов России по объемам строящегося жильяЕкатеринбург подтвердил четвертое место среди городов России по объемам строящегося жилья
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.