Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Импортозамещенную «Ласточку» отправили на новый маршрут

Импортозамещенную «Ласточку» отправили на новый маршрут
Иллюстрация: Департамент информполитики Свердловской области

Теперь «Финисты» будут ежедневно курсировать из Екатеринбурга в Нижнюю Туру через Нижний Тагил. Время в пути сократится с 5-8 часов до 4 часов.

Вчера на Свердловской железной дороге запустили регулярные рейсы электропоездов «Финист» по направлению Екатеринбург — Нижняя Тура. Фактически, это импортозамещенный аналог известной уральцам «Ласточки» — до мая 2022 г. поезда этой модели обслуживала российская «дочка» немецкой Siemens, покинувшая российский рынок из-за санкций.

Благодаря запуску нового маршрута, нижнетуринцы получат возможность почти в два раза сократить время в пути до уральской столицы. «Финист» будет преодолевать расстояние за 4 часа — в то время как раньше пассажиры были вынуждены выбирать маршруты с пересадками через Нижний Тагил или Кушву и тратили на дорогу 5-8 часов.

Импортозамещенную «Ласточку» отправили на новый маршрут 1

Поезд № 7087 сообщением Екатеринбург-Пассажирский — Нижняя Тура будет отправляться из уральской столицы в 16:50. Поезд № 7088 сообщением Нижняя Тура — Екатеринбург-Пассажирский — в 05:20.

Как отметил начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев, Свердловская железная дорога традиционно первой тестирует электропоезда новых серий.  

Раньше это были «Ласточки», сейчас — «Финисты». Мы получили уже 26 новейших машин. Маршрутная сеть «Финистов» постоянно расширяется. Количество граждан, выбирающих для поездок скоростные электрички, тоже постоянно растет. Жителей региона привлекают комфортабельный подвижной состав, удобный график движения, «всепогодность» и оптимальная стоимость проезда. Если в 2015 г., с начала запуска «Ласточек», они перевозили ежесуточно 1,5 тыс. человек, то сейчас скорые пригородные поезда «Финист» перевозят ежесуточно более 8,2 тыс. пассажиров, — цитирует представителя СвЖД департамент информполитики.

Напомним «Финист» ранее запускали по другому маршруту — в Каменск-Уральский.

Электропоезда этой модели производят «Уральские Локомотивы» (Группа Синара). Ранее стало известно, что предприятие станет основной площадкой, где будут выпускаться поезда для ВСМ Москва-Санкт-Петербург. Первые два поезда планируют произвести в 2028г., а после запуска в серию, на предприятии будут ежегодно делать от 15 до 18 поездов. Как писал DK.RU, макет поезда и проект нового производства Группа Синара представила на выставке ИННОПРОМ.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.