Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Местные ритейлеры не разделяют оптимизма столичных коллег о возвращении зарубежных брендов

Местные ритейлеры не разделяют оптимизма столичных коллег о возвращении зарубежных брендов
Иллюстрация: DK.RU

Информация о том, что ушедшие в 2022 г. зарубежные компании собираются вновь открываться в России, появляется в федеральных СМИ каждый месяц. Однако уральские ТРЦ слухи упорно опровергают.

19 апреля ТАСС опубликовал прогноз экспертов, которые вновь предрекли скорейшее возвращение на российский рынок зарубежных брендов. Некоторые ТГ-каналы даже написали о том, что в первую очередь они вернутся на Урал, в Екатеринбург причем уже через девять месяцев. Однако в местных ТРЦ о таком слыхом не слыхивали — как месяц назад, так и сейчас. Компанией, которая заинтересована в возвращении на российский рынок, эксперты назвали группу Inditex, которой принадлежит бренды Zara, Bershka, Pull&Bear и Massimo Dutti.

Inditex может вернуть свои бренды на площади, занимаемые компаниями-последователями (вроде MAAG, Dub и другие). При этом возвращения бренда Zara потребители ждут — к нему российская аудитория сохранила очень высокую лояльность: продолжаются заказы через байеров, СДЭК, Lamoda и другие ресурсы, — сказала доцент Факультета мировой экономики и политики НИУ ВШЭ Ксения Бондаренко.

Однако местные ритейлеры не разделяют оптимизма федеральных экспертов. «Мне ничего про это неизвестно», — в который раз на вопросы DK.RU ответил Дмитрий Сарапульцев, директор ТРЦ «Гринвич».  

Напомним, ранее он уже комментировал эту тему, когда в СМИ просочилась информация о возможном возвращении в Россию компании Inditex. Тогда несколько бывших сотрудников Uniqlo сообщили, что прежние руководители неофициально интересуются у подчиненных, готовы ли те вернуться на работу.

Директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев тогда отметил, что не видит предпосылок к тому, что ушедшие компании возобновят работу в России.

Меня удивляют такие сообщения. Люди бегут вперед паровоза. Пока нам не видно никакого стремления западных компаний вернуться в Россию. Сейчас преждевременно об этом говорить. Как будет развиваться ситуация дальше — посмотрим. Если бренды и вернутся, то точно не в текущем году, — подчеркнул он.

Напомним, Zara, Bershka, Pull & Bear, Uniqlo, H&M и другие бренды одежды ушли с российского рынка после начала СВО и введения санкций. Все они были представлены в «Гринвиче». Освободившиеся места пустовали недолго. Так, например, на месте H&M открылся Gloria Jeans, на месте Pull & Bear — Dub, на месте Bershka — Ecruна месте Zara — MAAGна площадях Uniqlo — Just Clothes. Поэтому, если западные бренды действительно вернутся, то у них возникнут сложности с поиском новых качественных торговых площадей. 

Читайте также на DK.RU: Sela хочет занять нишу ушедшей IKEA

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.