Сеть «Магнит» продала агропроизводство овощей на открытом грунте «Москва на Дону»

АО «Тандер» (основное юрлицо сети «Магнит») продало структурам агрохолдинга «Доминант» сельскохозяйственный бизнес компании «Москва на Дону» в Липецкой области.
Сетевой ритейлер «Магнит» продал свою агрокомпанию «Москва на Дону», которая выращивает овощи на открытом грунте, пишет «Ъ». Покупателем выступило ООО «Усманский агрокомплекс», входящее в структуру агрохолдинга «Доминант» совладельцев Павла и Светланы Демидовых.
«Москва на Дону» выращивает преимущественно свеклу, капусту, картофель и морковь. В 2024 г. убыток компании составил 5 млн руб.
Условия сделки не разглашаются. Известно, что в нее вошли права долгосрочной аренды на 1,3 тыс. га земель с системой орошения в Липецкой области, сельхозтехника и овощехранилище. По внешней оценке, стоимость актива могла составить около 650 млн руб.
«Магнит» сконцентрируется на развитии более предсказуемого тепличного хозяйства, а овощи «борщевого набора» будет закупать у сторонних сельхозпроизводителей по агроконтрактам.
Как ранее сообщал DK.RU, в мае 2025 г. «Магнит» завершил сделку по приобретению сети «Азбука вкуса». Ритейлер стал обладателем 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет», управляющего сетью премиальных магазинов. В периметр сделки вошли 171 точка «Азбука вкуса» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь мощностью до 50 тонн продукции в сутки, а также три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тыс. кв. м, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. «Магнит» подчеркнул, что бренд «Азбука вкуса» сохранится, особое внимание будет уделено масштабированию формата «Азбука daily».
Читайте также на DK.RU:
>>> «ВкусВилл» сокращает офлайн-магазины и развивает дарксторы
>>> «Лента» официально объявила о покупке «Монетки». Что будет с магазинами Урала и Сибири?



