Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

РКН «настоятельно» рекомендует перенести рекламу на российские интернет-площадки

РКН «настоятельно» рекомендует перенести рекламу на российские интернет-площадки
Автор фото: Валерия Зык. Иллюстрация: DK.RU

С 1 сентября 2025 г. вступают в силу поправки, не допускающие распространение рекламы на запрещенных в России ресурсах. Блогеры просят у Роскомнадзора уточнений, что делать со старым контентом.

Рекламодателям и рекламораспространителям с 1 сентября текущего года грозят штрафы за рекламу на запрещенных интернет-площадках, в том числе в социальных сетях.

Как ранее сообщал DK.RU, в России вступят в силу принятые поправки к федеральным законам «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе», по которым размещать рекламу на информационных ресурсах, признанных нежелательными или запрещенными в России, будет невозможно. Аналогичный запрет уже действует на размещение рекламы на ресурсах иностранных агентов.

В случае выявления распространения рекламы на таких информационных ресурсах с 1 сентября 2025 г. к нарушителям могут быть применены меры административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. К административной ответственности могут быть привлечены рекламодатели и рекламораспространители. <…> Настоятельно рекомендуем перенести рекламную активность на российские интернет-ресурсы, —  сообщили ТАСС в Роскомнадзоре (РКН).

О том, что вся уже размещенная на запрещенных ресурсах реклама до 1 сентября также должна быть удалена, заявил на сессии «Российский рынок интернет-рекламы» Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заместитель главы РКН Владимир Логунов. Он также сказал, что контроль за исполнением указанных требований относится к компетенции ФАС России.

После этого Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила в РКН просьбу разрешить не удалять старый контент, пишут «Известия». В письме АБА отмечает, что массовое удаление старых рекламных материалов создаст финансовые и технические сложности для участников рынка. Ассоциация предлагает РКН применить правила, ранее действовавшие для немаркированной рекламы. В случае, если РКН будет требовать удаления старого контента, АБА просит уточнить, с какой даты публикации необходимо это сделать.

Отметим, что медиапроекты компании «Деловой квартал» — традиционные участники рейтингов «Медиалогии», вот уже пятый год стабильно занимающие высокие позиции в топ-25 уральских СМИ. В рейтинг входят преимущественно общественно-политические медиа, таблоиды и городские порталы. Медиапроекты компании «Деловой квартал» — портал DK.RU и одноименный журнал — единственные участники топ-25, выпускающие информацию исключительно о бизнесе и для бизнеса. Кроме того, «Деловой квартал» — единственный печатный журнал в рейтинге.

Читайте также на DK.RU: На 23% в денежном выражении вырос рынок онлайн-рекламы малого и среднего бизнеса в 2024 г.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.