Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Золотое Яблоко» дебютировало на рынке ЦФА. Активы были раскуплены за два часа

«Золотое Яблоко» дебютировало на рынке ЦФА. Активы были раскуплены за два часа
Иллюстрация: Пресс-служба «Золотого Яблока»

Цифровые финансовые активы размещены на блокчейн-платформе Альфа-Банка, приобрести их могли только клиенты банка в определенный период. Доходность — 17,5% годовых.

Российский ритейлер «Золотое Яблоко» принял решение о выпуске собственных цифровых активов (ЦФА), сообщили в пресс-службе компании. Площадкой стала блокчейн-платформа Альфа-Банка, объем размещения — 1 млрд руб.

Именно этот банк был выбран, потому что в его периметре есть лицензированный оператор «А-Токен», который является лидером на российском рынке ЦФА. По данным Cbonds, на «А-Токен» приходится более 1,4 тыс. выпусков на сумму свыше 630 млрд руб., что составляет 50% всего объема ЦФА в стране.

Как рассказали в пресс-службе, приобрести ЦФА «Золотого Яблока» могут клиенты Альфа-Банка с 6 по 13 октября. Минимальная стоимость покупки — 1 тыс. руб., максимальная — 600 тыс. руб. Проценты начисляются ежемесячно на счет в Альфа-Банке, тело долга будет возвращено через год после выпуска.

Добавим, «Золотое Яблоко» стало первым бьюти-ритейлером на рынке ЦФА в России, а размещенные активы были проданы в течение первых двух часов после объявления акции. 

Как ранее рассказывал DK.RU, ритейлер собирается запустить масштабное производство, на котором будет выпускать продукты под собственной маркой FOR ME, а также выполнять заказы независимых брендов по контракту.

По словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, в России есть качественные площадки, но их мощности не всегда позволяют брендам быстро реагировать на запросы рынка, в итоге заказы либо уходят в небольшие цеха, либо остаются нереализованными. В компании пообещали, что новый завод станет частью комплексного сервиса: от разработки формул и производства до продажи, логистики и экспорта.

Сегодня «Золотое Яблоко» развивает бизнес в шести странах. В России сеть представлена в 20 городах, а онлайн-магазин обеспечивает доставку во все регионы. В ассортименте ритейлера — около 2 тыс. российских брендов, 600 из которых продаются и за рубежом.

Ранее DK.RU писал о том, что по итогам 2024 г. «Золотое Яблоко» стало самым крупным бьюти-ритейлером страны, отчитавшись о годовой выручке в 155,5 млрд руб., обогнав таких известных игроков как «Лэтуаль», «Рив Гош», «Подружка».

Читайте также на DK.RU: Подростки разработали косметику для «Золотого Яблока» в рамках бренда For Me by Gold Apple

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.