Меню

KFC покинет российский рынок. Сеть перезапустит местный игрок

Американская корпорация Yum! Brands планирует полностью покинуть российский рынок после того, как завершит продажу сети KFC локальному оператору. Месяц назад она закрыла сделку по продаже Pizza Hut.

Корпорация Yum! Brands ведет переговоры о продаже ресторанов KFC в России, включая франчайзинговую сеть, местному оператору, сообщает DTF. Информация подтверждена на сайте американской компании.
 
В Yum! Brands сообщили, что в июне 2022 г. завершили передачу прав собственности на франчайзинговые активы другого фастфуд-бренда, Pizza Hut, местному оператору, который в настоящее время занимается ребрендингом. 
 
После того, как Yum! Brands завершит передачу активов KFC, компания намерена полностью уйти из России. Прежде в РФ работало более 1100 ресторанов KFC и около 50 точек Pizza Hut.
 
В начале марта 2022 года Yum! Brands объявила, что приостановила инвестиции в российский рынок и закрыла около 70 собственных ресторанов KFC. Точки, работающие по франшизе, в настоящее время продолжают функционировать.
 
Ранее свою работу в стране завершила сеть ресторанов McDonald's. В июне заведения перезапустились под новым брендом и с новым меню.
 
DK.RU ведет хронологию исхода иностранных компаний из России.