«Золотое Яблоко» дебютировало на рынке ЦФА. Активы были раскуплены за два часа
Цифровые финансовые активы размещены на блокчейн-платформе Альфа-Банка, приобрести их могли только клиенты банка в определенный период. Доходность — 17,5% годовых.
Российский ритейлер «Золотое Яблоко» принял решение о выпуске собственных цифровых активов (ЦФА), сообщили в пресс-службе компании. Площадкой стала блокчейн-платформа Альфа-Банка, объем размещения — 1 млрд руб.
Именно этот банк был выбран, потому что в его периметре есть лицензированный оператор «А-Токен», который является лидером на российском рынке ЦФА. По данным Cbonds, на «А-Токен» приходится более 1,4 тыс. выпусков на сумму свыше 630 млрд руб., что составляет 50% всего объема ЦФА в стране.
Как рассказали в пресс-службе, приобрести ЦФА «Золотого Яблока» могут клиенты Альфа-Банка с 6 по 13 октября. Минимальная стоимость покупки — 1 тыс. руб., максимальная — 600 тыс. руб. Проценты начисляются ежемесячно на счет в Альфа-Банке, тело долга будет возвращено через год после выпуска.
Добавим, «Золотое Яблоко» стало первым бьюти-ритейлером на рынке ЦФА в России, а размещенные активы были проданы в течение первых двух часов после объявления акции.
Как ранее рассказывал DK.RU, ритейлер собирается запустить масштабное производство, на котором будет выпускать продукты под собственной маркой FOR ME, а также выполнять заказы независимых брендов по контракту.
По словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, в России есть качественные площадки, но их мощности не всегда позволяют брендам быстро реагировать на запросы рынка, в итоге заказы либо уходят в небольшие цеха, либо остаются нереализованными. В компании пообещали, что новый завод станет частью комплексного сервиса: от разработки формул и производства до продажи, логистики и экспорта.
Сегодня «Золотое Яблоко» развивает бизнес в шести странах. В России сеть представлена в 20 городах, а онлайн-магазин обеспечивает доставку во все регионы. В ассортименте ритейлера — около 2 тыс. российских брендов, 600 из которых продаются и за рубежом.
Ранее DK.RU писал о том, что по итогам 2024 г. «Золотое Яблоко» стало самым крупным бьюти-ритейлером страны, отчитавшись о годовой выручке в 155,5 млрд руб., обогнав таких известных игроков как «Лэтуаль», «Рив Гош», «Подружка».
Читайте также на DK.RU: Подростки разработали косметику для «Золотого Яблока» в рамках бренда For Me by Gold Apple