130 млрд руб. достиг объем рынка корпоративных событий в 2025 г.
70% российских компаний увеличили активность проведения конгрессно-выставочных мероприятий по сравнению с предыдущими годами. Доля развлекательного контента снижена в пользу содержательного.
Гендиректор Института развития интернета (ИРИ) и глава комиссии РСПП по медиаиндустрии Алексей Гореславский сообщил, что около 70% компаний увеличили свою событийную активность по сравнению с 2023 г., при этом общий объем рынка корпоративных событий в 2025 г. составил 130 млрд руб.
Глава ИРИ отметил выход на первый план деловой составляющей конгрессно-выставочной деятельности бизнеса. В 2025 г. совокупно число компаний-участников в выставках достигло почти 32 тыс. экспонентов.
Помимо минимизации развлекательного компонента в пользу содержательного Гореславский выделил рост числа офлайн-событий для узкопрофильных специалистов, популярность камерных форматов мероприятий до 100 человек, которые «ценятся за эффективный нетворкинг», а также сокращение сроков для подготовки событий.
Ранее DK.RU сообщал, что 44% российских компаний в 2025 г. уменьшили число корпоративных развлекательных мероприятий. Причина — в общей неопределенности в экономике. Наименьшую активность в плане проведения новогодних корпоративов проявляют фармацевтические компании, химико-биологические предприятия, госсектор и FMCG. Из экономии некоторые компании переносят празднование Нового года на январь, когда ценник становится ниже на более чем 30%.
Читайте также на DK.RU:
>>> Вклад креативного сектора экономики в ВВП России превысил 4%
>>> «Пока мы не ходим по тротуарам из светодиодных экранов — отрасли есть куда развиваться»