Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Продажи одежды и обуви через интернет выросли за год в два раза

Продажи одежды и обуви через интернет выросли за год в два раза
Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Трафик в торговых центрах заметно снижается. Эксперты связывают это со все большим распространением онлайн-торговли. И, судя по последним данным, это именно так — продажи в интернете бьют рекорды.

К концу года онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли в два раза по сравнению с показателями 2023 г., передает retail.ru со ссылкой на «Яндекс Маркет». В топ самых популярных товаров в категории Fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда.

Наибольший прирост показали следующие категории: футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%.

В категории «Обувь» популярностью пользовались шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в два раза вырос спрос на босоножки и сандалии.

Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Также спросом пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года, — подчеркнули в сервисе.

Добавим также, что к концу года трафик в торговых центрах страны заметно снизился. Эксперты связывают это со все большим распространением онлайн-торговли, сообщал DK.RU.

Напомним, на этой неделе в Минпромторге заявили, в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предлагается, в числе прочего, обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, рассказывал DK.RU.

Речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами, отметил глава ведомства Антон Алиханов:

Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара.

О соответствующем законопроекте стало известно еще год назад, однако о требовании к маркетплейсам ранее не сообщалось.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.