Спрос на рекламу у блогеров за шесть месяцев 2025 г. снизился на 15-25%

Востребованность у рекламодателей утратили семейные блоги, которые находились несколько лет в топе. При этом выросли категории «новости», «юмор» и «красота».
Спрос на рекламу у блогеров за первое полугодие 2025 г. видоизменился. Из топ-3 выпали семейные блоги, первое место по востребованности у рекламодателей заняли новости. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на данные платформы Getblogger.
Наибольший рост спроса произошел у новостных каналов — на 20−25% год к году, на втором месте — категория «юмор» (+15%), на третьем — категория «бьюти» (+10−15%). Также интерес аудитории вырос к сегментам «путешествия», «здоровье» «лайфстайл», фитнес» и «культура». Рост спроса рекламодателей на новостные каналы объясняется общим трендом на увеличение новостного потребления, остальные категории отрасли показывают динамику с общим ростом объема просмотра контента в сети. У сегмента семейные блоги, до этого входящего в лидеры, востребованность уменьшилась по сравнению с первым полугодием 2024 г. на 15−25%.
Рекламодатели начали отдавать предпочтение каналам инфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. и до 10 тыс. подписчиков. Эксперты отмечают, что пользователи устали от откровенно продающего контента, а микроформаты вовлекают подписчиков в четыре раза выше более крупных проектов.
Вскоре ситуация может вновь измениться. Напомним, что с 1 сентября рекламодателям и рекламораспространителям будут грозить штрафы за рекламу на запрещенных интернет-площадках, в том числе в социальных сетях, а блогеры редко работают с разными платформами и разными аудиториями параллельно. Как писал DK.RU, РКН «настоятельно» рекомендует перенести рекламу на российские интернет-площадки и удалить ранее размещенный контент. Аналогичный запрет уже действует на размещение рекламы на ресурсах иностранных агентов.
Напомним, что медиапроекты компании «Деловой квартал» — традиционные участники рейтингов «Медиалогии», вот уже пятый год стабильно занимающие высокие позиции в топ-25 уральских СМИ. Портал DK.RU и одноименный журнал — единственные участники топ-25, выпускающие информацию исключительно о бизнесе и для бизнеса, кроме того, «Деловой квартал» — единственный печатный журнал в рейтинге.
Читайте также на DK.RU: На 23% в денежном выражении вырос рынок онлайн-рекламы малого и среднего бизнеса в 2024 г.



