«Яндекс» и онлайн-ритейлер Lamoda объявили о стратегическом партнерстве
Порядка 8 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов «Яндекса» вошли в сеть маркетплейса Lamoda после заключения соглашения между компаниями. Покупателям будет доступна примерка одежды и обуви.
Онлайн-ритейлер Lamoda принял решение использовать партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в связи с тем, что экономического смысла открывать свои собственные по всей России нет. Об этом написал ТАСС со ссылкой на гендиректора Lamoda Максима Гришакова.
Сеть ритейлера насчитывала порядка 10 тыс. ПВЗ, после заключения стратегического партнерства с «Яндексом» к ней добавятся еще около 8 тыс. пунктов выдачи заказов, где оборудованы примерочные.
Напомним, что Lamoda начала доставлять собственные заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета» осенью 2024 г., а зимой текущего года ритейлер разместил для заказа порядка 40 тыс. товаров от 300 брендов на площадке «Яндекс Маркет».
Также СЕО Lamoda анонсировал запуск для своих покупателей уже в 2025 г. виртуальной примерочной, а в 2026 г. — интерграцию в сайт торговой площадки бесплатного онлайн-стилиста.
Интересно, что наиболее популярным временем для оформления заказов у россиян является вечер. В период с 19:00 до 22:00 местного времени совершаются 39% всех онлайн-покупок, сообщили сервис доставки «Купер» и медиахолдинг Rambler&Co. Днем с 11:00 до 19:00 происходит 33% покупок, а 15% покупателей оформляют заказы после 22:00.
Как ранее сообщал DK.RU, крупнейшие маркетплейсы в 2024 г. начали активно диверсифицировать свои бизнесы. Так, Ozon вышел на рынок лизинга автомобилей, а также анонсировал открытие страховой компании. Собственный сервис по страхованию уже запустил Wildberries. Кроме того, маркетплейс вышел на B2B-рынок, представил собственное решение в сфере грузоперевозок, а в начале марта 2025 г. вывел в пилотный режим свой аналог СДЭКа — сервис по отправке посылок для частных лиц. Одновременно с этим стало известно, что Wildberries разрабатывает свою «доску объявлений» — аналог «Авито» планируется запустить в первом полугодии 2025 г.
Читайте также на DK.RU:
>>> В России впервые за пять лет снизилось количество новых продавцов на маркетплейсах
>>> Регионы в 2024 г. обеспечили рост ecommerce в России на 25%