Подростки разработали косметику для «Золотого Яблока» в рамках бренда For Me by Gold Apple
Крупнейший российский бьюти-ритейлер провел GA Teens Week — серию мастер-классов для подростков 11–14 лет. Участники разработали MVP новой линии косметики и освоили digital-инструменты.
«Золотое Яблоко» запустило корпоративный образовательный проект GA Teens Week для детей сотрудников. В этом году он включал две программы — GA Beauty и GA Digital.
В рамках GA Beauty подростки познакомились с процессами создания косметических продуктов новой линии For Me by Gold Apple, которая является собственной торговой маркой «Золотого Яблока». Команда, которая ранее запустила 239 продуктов и сделала For Me одним из десяти ведущих брендов сети, подключила подростков к разработке MVP (минимально жизнеспособного продукта) косметики. Сейчас оценивается коммерческий потенциал разработки и возможность запуска.
Вторая программа — GA Digital — позволила подросткам погрузиться в мир цифровых технологий. Ребята учились проектировать и запускать лендинги с нуля, работая с Figma и современными таск-трекерами. Их наставниками стали специалисты, разработавшие одно из лучших beauty-приложений страны — в настоящий момент мобильное приложение «Золотого Яблока» входит в десятку лучших бесплатных приложений на IOS и Android в своей категории.
Как пояснили в пресс-службе компании, проект поддерживает стратегию «Счастье сотрудников»:
Забота о детях сотрудников становится важной частью HR-бренда, усиливает лояльность и вовлеченность персонала. Дополнительно GA Teens Week дает компании ценные инсайты для стратегической категории TEENS: подростки делятся мнением о продуктах, маркетинге, трендах и формате коммуникаций, а это напрямую влияет на ассортимент, средний чек и маркетинговые решения. Для подростков проект стал площадкой для развития ключевых soft skills — критического мышления, креативности, умения работать в команде. Участники познакомились с современными профессиями, попробовали себя в digital и beauty-сфере и увидели, что работа может быть интересной и творческой.
Ранее DK.RU писал, что «Золотое Яблоко» намерено запустить собственное производство косметики ― компания ведет переговоры о покупке производственных площадок на Урале и в Московской области. Также бьюти-ритейлер запустил на сайте и в мобильном приложении раздел «Бренды из России», где представлено около 2400 производителей.