Меню

«Вкусвилл» развернет сеть придорожных кафе

Автор фото: Валерия Зык. Иллюстрация: DK.RU

Продуктовый ритейлер планирует открыть новый формат придорожного кафе «Вкусвилл в пути» уже к началу ноября текущего года, чтобы «автомобилисты могли перекусить».

Ритейлер «Вкусвилл» планирует открыть новый формат придорожного кафе «Вкусвилл в пути» к началу ноября 2025 г., сообщает ТАСС. Отметим, что в 2024 г. на автотуризм пришлось 40% от всех туристических поездок по стране, а в 2025 г. ожидается его рост до 43% год к году.

В 2024 г. ритейлер уже открывал общепит подобного формата, кафе для автомобилистов «Бодрю» совместно с компанией Coffee Machine из Владивостока. В меню были салаты, сэндвичи, панини, кесадильи, десерты и горячие напитки. Под этим названием работало четыре точки, в 2025 г. их закрыли, так как проект «не показал высокой ценности для покупателей». Полученный опыт будет использован ритейлером для нового проекта. В ассортименте нового придорожного кафе, по данным пресс-службы компании, будут классические позиции из кулинарии, а также товары в дорогу. 29 сентября ритейлер подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Вкусвилл в пути».

Ранее DK.RU писал, в I квартале 2025 г. продуктовый ритейлер «ВкусВилл» изменил стратегию развития: компания закрыла 238 торговых точек (-10,5% год к году), но увеличила до 230 число дарксторов (+5,5% год к году). Также в текущем году «Вкусвилл» закрыл кофейни «Вместе», которые в 2024г. запустил совместно с сетью Do.Bro Coffee.

Летом текущего года стало известно, что «Вкусвилл» приобрел часть бизнеса своего многолетнего подрядчика, IT-компании «Автомакон», которая специализируется на автоматизации ритейла и HoReCa. В периметр сделки вошли ООО «Автомакон», ООО «ДатаЛаб», ООО «Фулстек». Как пояснил управляющий по IT «ВкусВилла» Дмитрий Апаршев, активы приобретены для получения контроля над администрированием информационных систем, управления процессами разработки и возможности последующего получения синергии от объединения разработки в продуктовые команды. Он также отметил, что доля онлайн-продаж во «ВкусВилле» составляет более 50%, и, как следствие, IT-инструменты оказывают большое влияние на работу всей компании.

Напомним, что из-за растущих рисков в IT-секторе, в частности, участившихся хакерских атак на торговые сети, вложения в расширение и обеспечение кибербезопасности становятся для ритейлеров приоритетными. Так, что в июле 2025 г. кибератаке подверглась российская сеть алкомаркетов «Винлаб» (входит в Novabev Group). Более трех суток не работали магазины ритейлера в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах, а также были недоступны сайт и приложение сети. По предварительной оценке убытки превысили 1 млрд руб.

Читайте также на DK.RU:

>>> Приобретение «Азбуки вкуса» стоило «Магниту» 29,65 млрд руб.

>>> Пошлину за лицензию будут взимать с каждой точки продажи алкоголя