Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Самые скупые на лайки — представители сфер строительства, недвижимости и безопасности

Самые скупые на лайки — представители сфер строительства, недвижимости и безопасности
Иллюстрация: unsplash.com

Представители разных профессией выражают эмоции в соцсетях по-разному. Треть пользователей не выражают их вовсе, не заботится об обратной связи и эмоциональном климате.

Совместное исследование Twinby и hh.ru показало, что взаимодействие пользователей с контентом в социальных сетях зависит от их пола, места проживания и даже профессии, сообщил РБК.

По данным проведенного опроса 44% респондентов рассматривают лайк как способ отметить понравившийся контент, остальные чаще используют его как знак поддержки или вежливости. Треть опрошенных указали, что лайкают только посты друзей и знакомых, при этом 8% признались, что раздают лайки автоматически.

Наиболее щедры на поддержку в соцсетях жители Иркутской, Ростовской и Самарской областей. Самыми эмоционально отстранеными оказались Москва и Красноярский край. 31% респондентов-москвичей вообще не выражают эмоции в соцсетях, и в целом жители мегаполисов ведут себя в соцсетях менее эмоционально.

Чаще других реагируют лайками на контент респонденты из сферы образования и науки (44%), представители розничной торговли (35%) и специалисты по маркетингу и PR (29%). Практически не проявляют внешней активности в соцсетях представители сфер строительства, недвижимости и безопасности.

>>> «Мы в «новой нормальности», где «лайк» от директора определяет производительность»

Мужчины, как правило, сдержанны: 19% ежедневно оставляют лайки в большом количестве, а 35% практически не лайкают чужие посты. Женщины чаще выражают эмоции онлайн — для них важна активность в соцсетях и просмотр лайков. 

Просмотр лайков — это способ ощутить признание и принадлежность обществу. Женщины в среднем более ориентированы на социальные отношения, что объясняет их большую чувствительность к обратной связи. Внимание к лайкам может быть показателем стремления к принятию, а равнодушие — либо зрелой самооценки, либо эмоционального выгорания, — отметила главный психолог сервиса Twinby Лариса Каравайцева.

Напомним, что с 1 сентября 2025 г. вступают в силу поправки, не допускающие распространение рекламы на запрещенных в России ресурсах, в том числе в социальных сетях. Рекламодателям и рекламораспространителям, нарушающим закон, грозят штрафы, контроль за исполнением требований возложен на ФАС России. Аналогичный запрет уже действует на размещение рекламы на ресурсах иностранных агентов. Также с 1 сентября начнут действовать принятые поправки в КоАП о наказании для интернет-пользователей за поиск запрещенных материалов. 

Отметим, что в 2024 г. российский рынок интернет-рекламы малого и среднего бизнеса увеличился по сравнению с предыдущим годом почти на 25%. После ухода Google с рынка онлайн-рекламы «Яндекс Директу» удалось забрать и удерживать освободившуюся долю — на эту площадку приходится 35% всех рекламных бюджетов. Также в число главных игроков на российском рынке интернет-рекламы входят «ВКонтакте»«Авито»Telegram и агрегаторы. Совокупно они занимают около 65% рынка. Агрегаторы eLama и Click увеличили оборот на 50%, а медианный чек — в среднем на 36%.

Читайте также на DK.RU:

>>> Новость об уходе Telegram из России была фейком

>>> Чистый убыток VK в 2024 г. утроился и достиг 94,9 млрд руб.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.