Бывшая российская «дочка» Danone второй раз за два года меняет название: причины

Ранее компания утвердила стратегию локального развития до 2030 г. и заявила о планах стать №1 среди всех производителей молочной продукции страны.
Новый владелец экс-«дочки» Danone в России принял решение о смене корпоративного названия с Health & Nutrition на «Логику молока», сообщили DK.RU в пресс-службе компании:
Решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании и укрепления ее статуса как лидера российской молочной индустрии. <...> Все новые продукты разрабатываются с учетом предпочтений и ожиданий российского потребителя.
Известно, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании не окажет влияния на портфель брендов. Кроме того, на данном этапе меняется только публичное имя компании — реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются прежними.
О готовящемся ренейминге стало известно в июне 2025 г., рассказывал DK.RU. Тогда же была утверждена стратегия локального развития предприятия до 2030 г.
Примечательно, что это второе изменение корпоративного названия за два года: до сентября 2023 г. компания называлась «Данон Россия», а затем была переименована в Health & Nutrition.
Бенефициаром экс-«дочки» Danone называют Руслана Алисултанова, который занимает пост председателя совета директоров компании. Ранее он работал замминистра сельского хозяйства Чечни, до того — заместителем мэра Грозного.
По итогам 2024 г. выручка предприятия увеличилась на 21,6% к 2023 г., объемы производства выросли на 20,6%. В 2025 г. компания планирует переработать более миллиона тонн молока, и тем самым перешагнуть, как говорил ранее Алисултанов, «психологический барьер».
Между тем у французского холдинга Danone нет опциона на обратный выкуп активов (13 заводов, которые выпускают молочные продукты и десерты под брендами «Простоквашино», «Тёма», «Даниссимо», «Активиа», Actimel и др.) и в прежнем виде он уже не вернется на российский рынок, напоминает DK.RU.
Ранее стало известно, что «Хохланд Руссланд» — российская «дочка» немецкого холдинга Hochland, который не стал уходить из страны, выкупает конкурирующий сорт сыра «Сиртаки» у ГК «Нева Милк». Вырученные средства предприятие направит на восстановление производства в Курской области, остановленного после вторжения ВСУ, а появление нового бренда позволит снизить давление ЕС, который недоволен тем, что Hochland продолжает работать в России, сообщал DK.RU.
В рейтинге всех производителей молочной продукции «Хохланд Руссланд» занимает четвертое место, уступая только «Вимм-Билль-Данн», Health & Nutrition (экс-Danone) и «КОМОС ГРУПП».
Читайте также:
>>> «По стоимости сырого молока мы догнали европейский рынок» — Юрий Окунев, «Талицкое молоко»
>>> Кофейни и общепит разогнали спрос на молоко длительного хранения



