Меню

Хайп закончился: продажи Лабубу в России обвалились почти в два раза

Автор фото: Валерия Зык. Иллюстрация: DK.RU

Вы что-нибудь помните о дубайском шоколаде? Нет, ведь хайп прошел. Скоро в небытие уйдут и Лабубу. Кратковременный всплеск популярности сделал производителя игрушек очень богатым.

Продажи популярных игрушек Лабубу (производитель — китайская компания Pop Mart) в натуральном выражении в сентябре 2025 г. сократились почти на 40% по сравнению с августом. Денежный оборот от реализации обвалился еще значительнее — на 52%, передает ТАСС со ссылкой на данные Wildberries.

В августе 2025 г., впервые с появления Лабубу на витрине маркетплейса (примерно с весны текущего года — прим. DK.RU), аналитики зафиксировали падение продаж на 52% по сравнению с июлем — до 457 млн руб., а средний чек снизился на 18%.

Пик продаж Лабубу пришелся на июнь, когда был установлен рекорд: по сравнению с маем оборот увеличился на 1190%, до почти 1 млрд руб. При этом средний чек снизился почти на 30% из-за расширения ассортимента товаров на маркетплейсе. Российский рынок к тому же оказался наводнен контрафактными игрушками.

Падение продаж было ожидаемым: в Wildberries сразу говорили, что интерес к игрушке окажется кратковременным.

В целом интерес к подобным новинкам стал носить сиюминутный характер. Например, знаменитые гуси-«обнимуси» продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. Предугадать, какой тренд завирусится следующим, очень сложно. <...> Одно можно сказать наверняка: новые тренды будут также скоротечны, — отметили в маркетплейсе.

Ранее главным мировым хайпом был дубайский шоколад. На российских маркетплейсах он появился в 2023 г.: до августа 2024 г. его продажи носили штучный характер, а к началу 2025-го выросли до около 20 тыс. единиц в месяц. Рост спроса связан с активным вниманием блогеров, которые привлекли интерес широкой аудитории, а видео стали «вирусными», рассказывал DK.RU. После чего популярность продукта резко пошла на спад.

>>> Как дубайский шоколад захватил мир и почему он такой дорогой 

Своему хайпу Лабубу также обязаны блогерам и селебрити.

Ранее по этой теме: 

>>> Акции Pop Mart (производителя Лабубу) за три недели подешевели на 25%

>>> Это вам не игрушки: производитель Лабубу вошел в топ-100 богатейших бизнесменов мира

>>> 3,6 млрд руб. потратили россияне на покупку Лабубу за полгода