Подписаться
Деловой квартал / Новости / На юге импульсивные покупки чаще совершают мужчины
На юге импульсивные покупки чаще совершают мужчины
Источник: ekb.dk.ru

На юге импульсивные покупки чаще совершают мужчины

Самое читаемое
  • «Система прогнила с начала до конца». Основатель сети кафе раскритиковала Роспотребнадзор «Система прогнила с начала до конца». Основатель сети кафе раскритиковала Роспотребнадзор
  • Деньги на метро выбьет Куйвашев. Депутаты нашли ответственных за подготовку к 300-летию Деньги на метро выбьет Куйвашев. Депутаты нашли ответственных за подготовку к 300-летию
  • Депутат Госдумы просит генпрокурора проверить работу госкорпорации АСВ Депутат Госдумы просит генпрокурора проверить работу госкорпорации АСВ
  • УГМК получила кредит на новый рудник. 21 млрд руб. уйдут в недра Башкирии УГМК получила кредит на новый рудник. 21 млрд руб. уйдут в недра Башкирии
  • «Копейка» может стоить дороже, чем мерседес того же года». Как заработать на ретрокарах «Копейка» может стоить дороже, чем мерседес того же года». Как заработать на ретрокарах
18:51   07.03.2018

Хотя принято считать, что это прерогатива женщин

Женщины юга оказались хорошими хранительницами семейного бюджета, об этом сообщает пресс-служба банка ВТБ. Как показало исследование банка, мужчины быстрее увеличивают свой доход (на 75% за последние пять лет), а женщины лучше сохраняют семейный бюджет. Среди южных клиентов ВТБ женщины вкладывают свои средства в депозитные продукты и демонстрируют высокую сберегательную активность.

Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 69% больше, чем среди мужчин – почти 29 тысяч против 16 тысяч. Общая сумма капиталовложений у дам на 36% больше и составляет 110 млрд рублей. При этом средний размер вклада на 25% больше все же у мужчин.

Также женщины на равных условиях с мужчинами покупают авто. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у обоих полов одинаковый – 657 тыс. рублей. Хотя в целом число приобретаемых машин у мужчин больше почти в два раза.

«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 42% больше кредитов наличными, чем женщины, на 23% - ипотеки. Это говорит о том, что в семьях южан финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», - рассказал Владимир Стрельников, управляющий розничным бизнесом ВТБ в Ростовской области.

У мужчин больше и оформленных кредитных карт – на 32%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят именно мужчины.

Автор: Марина Боголюбова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.